Фото: CAMERA PRESS/ED/JL/A.M.P.A.S./Legion Media
93-ю церемонию вручения наград в США посмотрели всего 9,85 миллиона человек, что меньше на 58%, чем в 2020 году, сообщает Deadline со ссылкой на данные компании Nielsen. Среди зрителей 18-49 лет, ключевой аудитории «Оскара», падение составило 64,2%.
Deadline отмечает, что шоу в этом году было доступно и на онлайн-платформах, которые Nielsen не учитывает, однако, вряд ли дополнительные цифры сильно улучшат картину.
Интерес зрителей к церемонии падает от года к году, но в этот раз сыграли роль и пандемия коронавируса, и скромные фильмы-номинанты. В главную номинацию попали в основном фестивальные картины, которые не видел массовый зритель. Играет свою роль и предсказуемость премии — статуэтки получили именно те проекты, на которые делали ставки ещё до церемонии.
Напомним, лучшим фильмом года названа картина Хлои Чжао «Земля кочевников». Главная героиня Фрэнсис Макдорманд удостоилась награды в номинации «лучшая женская роль». Хлоя Чжао стала лучшим режиссером года.
Больше новостей в Телеграме Подписаться