Проект NUR.KZ
Компания NUR.KZ основана в 2009 году в Алматы. Учредитель — ТОО «Internet Portal Nur», генеральный директор — Бахридинов Куат Габдулмухтарович. Основная задача проекта — создать медийную экосистему из различных сервисов, которая будет удовлетворять потребности аудитории и оказывать помощь в других сферах жизни.
На старте проекта NUR.KZ был интернет-издательством, которое работало по правилам журналистики. Он стал первым таким проектом в Казахстане. Сейчас компания стала в разы крупнее и имеет возможность поддерживать более 20 тематических разделов, таким образом, покрывая практически все аспекты человеческой жизни.
Среди последних новшеств на портале NUR.KZ следует выделить:
- запуск рассылки для беременных;
- запуск сервиса автопостинга в социальных сетях;
- создание инновационного виджета для смартфонов на базе Android и iOS;
- разработку собственной системы комментариев с новыми возможностями модерирования;
- автоматизацию создания финансовых и спортивных новостей.
Отдельно следует выделить одно из последних исследований NUR.KZ. Для его проведения разделили контент на 5 групп в зависимости от того, какую информационную потребность покрывает каждая публикация. Это позволило узнать, какой тип контента больше интересует читателей сайта, и теперь эта информация учитывается редакцией при построении контент-стратегии.
Достижения NUR.KZ
NUR.KZ не просто так называют одним из крупнейших информационных порталов Казахстана. Спустя два года после запуска проекта он стал самым посещаемым интернет-проектом Казнета. На тот момент ежемесячная аудитория достигла 3,5 млн пользователей.
С тех пор развитие не остановилось. Сейчас у NUR.KZ есть следующие достижения:
1. Спустя небольшой промежуток времени после запуска, аудитория рубрики «Здоровье» достигла 1,2 млн уникальных пользователей. Число просмотров в месяц сейчас превышает 4 млн, а среднее прочтение одной статьи составляет 7 тысяч.
2. Аудитория рубрики «Спорт» превысила 600 тысяч уникальных пользователей. Число просмотров в месяц сейчас более 3,7 млн, а среднее количество прочтения одной статьи — более 10 тысяч.
3. Более 2,5 млн читателей интересуются новостями из рубрики «Финансы». Весной 2022 года количество прочтений материалов рубрики составило 11 млн в месяц, а уже в марте этот показатель превысил 13 млн.
Помимо вышеуказанных категорий сайта, к популярным рубрикам относится «Семья», «Политика», «Мир», «Шоубиз», «Общество».
NUR.KZ также имеет большую аудиторию в социальных сетях. Так, у портала есть свой канал на видеохостинге YouTube, который насчитывает более 100 тысяч подписчиков. За это NUR.KZ получил серебряную кнопку от YouTube.
Суммарная аудитория в социальных сетях, таких как TikTok, Instagram и Telegram, превышает 4 млн пользователей.
В совокупности сейчас команде NUR.KZ на своем веб-сайте удается охватывать 12-миллионную аудиторию разных возрастных категорий из множества стран.
NUR.KZ — современный крупный интернет-портал, на котором представлены актуальные новости из разных сфер. Каждый найдет для себя интересный контент для прочтения, полезные советы, рецепты, аналитику и многое другое.
Больше новостей в Телеграме Подписаться