Узбекистан

07.05.2021 | 11:55

Ташкентский парк вернет посетителям более 300 миллионов сумов

У граждан списывались деньги с карты из-за закрытия парка в период пандемии.

Ташкентский парк вернет посетителям более 300 миллионов сумов

Central Park вернет своим посетителям 335 миллионов сумов в связи с изъятием более, чем у 18 тысяч узбекистанцев с карты денежных средств, сообщает пресс-служба Агентства по защите прав потребителей.

Как отмечается, во многих столичных парках аттракционов действуют платежно-пропускная карточная система. В Агентство обратился потребитель с информацией о том, что с его с платежной карты Central Park имени Мирзо-Улугбека были списаны денежные средства в размере 60 тысяч сумов без уведомления. После изучения данного вопроса выяснилось, что у нескольких тысяч потребителей также списывались деньги с платежной карты парка, предназначенной для использования на территории парка.  

Согласно оферте, на обратной стороне платежной карты указывается срок действия карты. По истечении срока, денежные средства карты должны переводиться на новую карту в течение 3 дней, но только после заявления потребителя.

Однако, в вышеуказанной ситуации срок действия карты потребителя истек еще 31 декабря прошлого года. Карту аннулировали, не предупредив потребителя о сроке действия карты и порядке ее замены. Об этом потребитель узнал во время очередной семейной прогулки в парке, когда не смог воспользоваться картой.

Согласно 6 закону «О Защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую, достоверную и доступную информацию о реализуемых им товарах (работах, услугах). А также статья 21 Закона гласит – продавец (исполнитель) не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за неоказанные услуги.

Агентством по защите прав потребителей по результатам изучение установлено, что СП Jet Invest с 2018 года выдала 130 тысячам потребителей платежно-пропускные карты, из которых 18 291 по истечению срока была аннулирована. Общая сумма на них превысила 335 млн сумов. Как отметила администрация парка, причиной проблемы стало закрытие парка в период пандемии.

На сегодняшний день 643 потребителям администрацией парка возвращено 14,8 млн сумов в рамках предписания Агентства.

Сейчас администрация Central Park имени Мирзо Улугбека в установленном порядке возвращает денежные средства потребителям на карту. Для это потребители должны обратиться в кассу, после проверки баланса карты, оставшиеся денежные средства переводятся на новую карту.

Больше новостей в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Больше новостей

Популярные новости