Узбекистан

02.12.2019 | 20:00

Компания Oriflame открыла официальный концептуальный центр и интернет-магазин в Узбекистане: как это было

Узбекистан стал 62 страной, где можно приобщиться к миру красоты Oriflame.

Компания Oriflame открыла официальный концептуальный центр и интернет-магазин в Узбекистане: как это было

27 ноября шведская компания Oriflame открыла концептуальный центр в Ташкенте, а также интернет-магазин удобного формата. Новое представительство дает узбекистанцам возможность приобрести продукцию в официальном онлайн-сервисе. 

Oriflame предлагает более тысячи бьюти-продуктов с доставкой на дом или в офис. Ассортимент компании обновляется регулярно: каждый год выпускается свыше 400 новинок в категориях декоративной косметики, средств по уходу за кожей, парфюмерии и аксессуаров. Вся продукция, реализуемая на территории Узбекистана, проходит сертификацию согласно законодательству страны. Доставка заказов, оформленных в интернет-магазине, будет осуществляться в кратчайшие сроки благодаря собственному современному складу продукции. Для зарегистрированных на сайте постоянных покупателей предусмотрены дополнительные скидки и возможность принять участие в специальных акциях.

Сегодня для нас особый день – день открытия нашей компании в Узбекистане. Это всегда приятно и интересно – стремиться к новому, поскольку мы даем людям возможность изменить свою жизнь и воплотить свои мечты в реальность. Сегодня Oriflame открыл свои представительства в 62 странах мира за 52 года существования. На данный момент мы имеем порядка трех миллионов консультантов, которые знакомят людей с нашей продукцией по всему миру. Мы очень горды тем, что самостоятельно разрабатываем продукцию с высоким качеством и по этическим стандартам. Сегодня у нас имеются производственные мощности в таких странах, как Россия, Польша, Китай и др. 

Несмотря на приличный возраст, Oriflame очень современная компания, идущая в ногу со временем. Мы даем нашим партнерам возможность рекомендовать нашу продукцию в онлайн-пространстве. Мы также современны, поскольку делаем большой упор на охрану окружающей среды, корпоративную ответственность сотрудников и проведение благотворительных активностей по всему миру. 

Наш слоган звучит так: «Красота. Создано Швецией», что в нашем понимании говорит о доступности качественной косметики для большинства людей. Мы стараемся радовать высокими стандартами по приемлемой цене. Наша красота стоит за такими условиями, как доступность, прогрессивность, инновация, и самое главное – доверие к нашему продукту, – Йеспер Мартинсон – Заместитель генерального директора Oriflame в мире, глава глобальных бизнес территорий стран СНГ и Латинская Америка.

Oriflame родом из Швеции, и в основе философии бренда лежит особый взгляд на красоту: красота — это не только то, как ты выглядишь, но и то, как ты себя ощущаешь. Красота — это забота о здоровье, уход за кожей, самовыражение и воплощение мечты. Жизненный баланс, гармония внешнего и внутреннего, которая помогает справляться с трудностями, развиваться и добиваться успеха. 

Особенность нашего бренда заключаются в том, что мы смотрим на понятие красоты не только учитывая внешний облик. Красота должна идти изнутри, и это напрямую зависит от уверенности в себе. Когда человек чувствует себя уверенно, его красота проявляется на уровне энергетики и чувств. Мы также считаем, что наш основной фокус – это здоровая кожа. Это один из ключевых моментов, мы уделяем и будем дальше акцентировать на этом свое внимание. Люди хотят прожить дольше, при это выглядев моложе. Порой мы не замечаем, но использование качественной продукции незаметно продлевает молодость кожи. Обычно 80% признаков старения – решаются с помощью правильного ухода, эти проблемы можно предотвратить заранее, оставшиеся 20% - уже генетика, с этим сложнее. Именно на этих 80% мы акцентируем внимание, и мы, в компании, верим не только в один-чудо продукт, а в системный подход. Чем раньше женщина начинает заботиться о своей коже, тем дольше она этим самым будет оттягивать процесс старения – это мы и хотим донести до нашей аудитории, – Сергей Канашин – Старший вице-президент по географическому развитию, франшизы и специальным проектам. 

Oriflame предлагает партнерство с дополнительными привилегиями: денежными вознаграждениями и путешествиями по всему миру. Современные цифровые технологии и онлайн инструменты Oriflame позволяют партнерам самостоятельно развивать свой бизнес, планировать свое время и рассчитывать доходы в любом месте в удобное время. 

Как бы женщина красиво не выглядела, приводила себя в порядок, использовала различные средства косметические – самое главное это то, как сверкают ее глаза и что она чувствует. И это не зависит от возраста, скорее от ее внутреннего состояния. У нас есть совершенно замечательные предложения на этот счет, и это наш маркетинговый план – план успеха, который дает возможность любому человеку иметь уверенное будущее. К примеру, построить бизнес мечты, стать финансово независимым, и это все очень здорово, мы представляем такие возможности по всему миру. Это один из важнейших моментов на сегодняшний день. Сегодня мир погружен в онлайн-общение, когда люди проводят в сети часами напролет. Мы в этом плане даем возможность общаться в кругу единомышленников, ездить по миру, делиться эмоциями, успехом, которые люди получают в компании. Мы сообщество людей, влюбленных в красоту, сообщество позитивных, уверенных в себе как снаружи, так и изнутри – это то, что дает Oriflame», Екатерина Мамедова – Региональный директор Центральной Азии и Монголии, Генеральный директор Орифлэйм Узбекистан. 

27-28 ноября также состоялись праздничные мероприятия для партнеров Oriflame в Узбекистане в гостинице International Tashkent и Radisson Blu Tashkent. События стали местом встречи сотней женщин, которым удалось обсудить бизнес возможности Oriflame, историю компании, пройти краткий экскурс по декоративной косметике и стилю жизни. На мероприятии также были экспертные продукт- сессии от тренеров из России и Казахстана – Наталья Распопова - Старший Менеджер по Коммуникациям и Продуктовым Тренингам стран СНГ и Айгерим Жолжанова -Менеджер по Продуктовой Коммуникации Центральной Азии. 

Для справки: С 1967 года Oriflame создает безопасные продукты, которые вдохновлены природой и отвечают последним достижениям шведской науки. Ингредиенты для продуктов марки получены этичным способом и отвечают строгим экологическим нормам, а эффективность формул подтверждена строгими клиническими испытаниями. Сегодня компания представлена в более чем 60 странах мира. В Узбекистане представительство Oriflame и команду из более 30 человек возглавляет Екатерина Мамедова, Генеральный Директор Oriflame в Узбекистане и Региональный Директор в Центральной Азии и Монголии.

Website: www.oriflame.uz


Материал подготовлен совместно с Oriflame

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться