Фото: РБК
Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров в своем блоге сообщил о том, что команда разработчиков приступила к работе над функцией отключения официальных рекламных объявлений.
Исходя из заявления Дурова, функция будет оформлена в виде недорогой подписки. Таким образом, пользователи смогут финансировать развитие мессенджера.
Отключение рекламы со стороны администраторов каналов будет просчитываться с помощью экономических условий. В свою очередь, рекламодатели получат возможность размещать «невидимое» объявление в любом канале при условии достаточной стоимости показа. Это, по словам Дурова, приведет к отсутствию объявлений в канале.
Павел Дуров анонсировал появление рекламы внутри Telegram 26 октября этого года. Тогда создатель мессенджера назвал три причины, почему рекламные сообщения будут едва заметными.
Помимо этого, Павел Дуров заявил о том, что Telegram на несколько световых лет опережает конкурентов.