Павел Дуров анонсировал функцию отключения официальной рекламы в Telegram. Спойлер - она будет платной

С помощью недорогой подписки, пользователи смогут финансировать развитие мессенджера.

Фото: РБК

Фото: РБК

Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров в своем блоге сообщил о том, что команда разработчиков приступила к работе над функцией отключения официальных рекламных объявлений.

Исходя из заявления Дурова, функция будет оформлена в виде недорогой подписки. Таким образом, пользователи смогут финансировать развитие мессенджера. 

Отключение рекламы со стороны администраторов каналов будет просчитываться с помощью экономических условий. В свою очередь, рекламодатели получат возможность размещать «невидимое» объявление в любом канале при условии достаточной стоимости показа. Это, по словам Дурова, приведет к отсутствию объявлений в канале.

Павел Дуров анонсировал появление рекламы внутри Telegram 26 октября этого года. Тогда создатель мессенджера назвал три причины, почему рекламные сообщения будут едва заметными.

Помимо этого, Павел Дуров заявил о том, что Telegram на несколько световых лет опережает конкурентов.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости