Узбекистан

05.04.2018 | 20:33

Pepsi стала титульным спонсором Суперлиги Узбекистана

У Суперлиги появился первый в истории титульный спонсор.

Компания IBT, официальный ботлер компании PepsiCo в Республике Узбекистан, представляющая на рынке торговые марки Pepsi, Mirinda, 7UP, объявляет о подписании договора об эксклюзивном партнерстве с Суперлигой Узбекистана по футболу.

С 4 апреля торговая марка Pepsi становится титульным спонсором Суперлиги и будет заниматься продвижением самого престижного клубного турнира Узбекистана для многомиллионной аудитории. Турнир, на время партнерского соглашения, будет переименован в «Pepsi Суперлига Узбекистана».

В рамках партнерства, подписан годовой договор о передаче эксклюзивных прав в качестве генерального партнера торговой марке Pepsi в отношении всех матчей Суперлиги Узбекистана, и всех сопутствующих мероприятий в сезоне 2018/19 г.

Торговая марка Pepsi в настоящее время также является спонсором глобального турнира Лига Чемпионов УЕФА, а также американских лиг НХЛ (хоккей), НБА (баскетбол), NFL (американский футбол) и MLB (бейсбол), соревнований по крикету Indian Premier League и International Cricket Council.

Турнир Суперлига Узбекистана является ежегодным футбольным событием под эгидой Профессиональной Лиги Узбекистана с огромной аудиторией по всей Республике. За матчами Суперлиги наблюдают миллионы  телезрителей и болельщиков на стадионах страны. 


Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости