Компания IBT, официальный ботлер компании PepsiCo в Республике Узбекистан, представляющая на рынке торговые марки Pepsi, Mirinda, 7UP, объявляет о подписании договора об эксклюзивном партнерстве с Суперлигой Узбекистана по футболу.
С 4 апреля торговая марка Pepsi становится титульным спонсором Суперлиги и будет заниматься продвижением самого престижного клубного турнира Узбекистана для многомиллионной аудитории. Турнир, на время партнерского соглашения, будет переименован в «Pepsi Суперлига Узбекистана».
В рамках партнерства, подписан годовой договор о передаче эксклюзивных прав в качестве генерального партнера торговой марке Pepsi в отношении всех матчей Суперлиги Узбекистана, и всех сопутствующих мероприятий в сезоне 2018/19 г.
Торговая марка Pepsi в настоящее время также является спонсором глобального турнира Лига Чемпионов УЕФА, а также американских лиг НХЛ (хоккей), НБА (баскетбол), NFL (американский футбол) и MLB (бейсбол), соревнований по крикету Indian Premier League и International Cricket Council.
Турнир Суперлига Узбекистана является ежегодным футбольным событием под эгидой Профессиональной Лиги Узбекистана с огромной аудиторией по всей Республике. За матчами Суперлиги наблюдают миллионы телезрителей и болельщиков на стадионах страны.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться