Кадры из видео
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана принял меры против двух блогеров, рекламировавших букмекерские услуги. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе проведенных исследований были выявлены случаи, когда блогеры, имеющие сотни тысяч подписчиков в социальных сетях, рекламировали букмекерские услуги на своих страницах, — говорится в сообщении.
Согласно данным, в роликах А. Ш. (amirxon_uzbek) и Д. И. (donik_krash) присутствовала реклама букмекера Melbet.
Блогеры были привлечены к административной ответственности в установленном порядке Комитетом по конкуренции, соответствующие документы были направлены в суд.
Согласно закону «О рекламе», реклама азартных игр и других игр, основанных на риске, на территории страны запрещена. Реклама такой деятельности влечет за собой соответствующую ответственность, — отметили в ведомстве.