Жители столицы, которые заражены коронавирусом, смогут пожаловаться на качество сервиса при медобслуживании на специальной платформе sogboling.uz, пишет пресс-служба столичного хокмията.
Для оперативного решения возникающих проблем при лечении COVID-19 хокимият города Ташкента запустил интерактивный сервис.
Просим всех жителей Ташкента, получивших и получающих сейчас медицинское обслуживание по COVID-19, оставить свой отзыв о качестве лечения, обеспечении лекарствами, питании и других аспектах лечения. Мнение каждого гражданина, получившего и получающего медицинское обслуживание по COVID-19, важно для оптимизации усилий в борьбе с пандемией, поможет специалистам и персоналу медицинских учреждений сделать лечение пациентов максимально результативным, а пребывание на карантине — более комфортным,
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться