Twitter рассматривает отказаться от рекламы и включить платные функции. Причиной такого шага стало достижение «плато» по количеству рекламодателей. Сообщается, что компания планировала это сделать еще несколько лет назад, однако боялись, что плата за услуги «станет предательством идеалов основателя Джека Дорси». К тому же, конкуренты, такие как Facebook, подобных шагов не делают.
В Twitter может появиться несколько видов подписок. Одним из вариантов может стать плата за использование таких сервисов, как Tweetdeck – с помощью этой функции можно настраивать собственную новостную ленту. Пользователям предложат подписки на авторов с возможностью покупки у них эксклюзивного контента. В соцсети могут ввести плату за загрузку более качественных видео, галочку верификации и отключение рекламы. Кроме того, в Twitter появится подписка на эксклюзивные возможности по оформлению профиля (цвета, особенные хештеги или наклейки).
Ниже перечислен список подписок, которые могут появиться в Twitter по данным Bloomberg:
- подписка, которая позволит отключить рекламу
- подписка на TweetDeck
- подписка на авторов и покупка у них эксклюзивного контента (Twitter будет получать процент)
- плата за загрузку более качественных видео
- плата за галочку верификации
- подписка на эксклюзивные возможности по оформлению профиля (цвета, особенные хештеги или наклейки)