Узбекистан

11.12.2024 | 18:00

Жители Узбекистана пожаловались на сервисы такси: Госкомконкуренции решил вопрос в пользу пассажиров

Гражданам вернули необоснованные переплаты.

Фото: Teznews

Фото: Teznews

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана обязал сервисы такси вернуть пассажирам необоснованные переплаты, сообщает пресс-служба ведомства.

Комитет и его территориальные управления провели работу по обращениям граждан, касающихся качества услуг такси и доставки.

В Нурафшане (Ташкентская область) водители Davr Trans Servis на маршруте «автостанция Нурафшан — Кучлик кургони — СГМ «Аранча»» завышали стоимость проезда с 2 800 до 5 000-7 000 сумов. Компанию обязали вернуть потребителям необоснованно полученные 5 млн сумов.

В Кагане (Бухарская область) водители Damas маршрутов №103 и №114 завышали тарифы. Некоторые автомобили перевозили пассажиров без лицензий. В отношении водителей составили административные протоколы. 

Кроме того, жители Ташкента пожаловались на то, что при заказе такси через приложение Yandex Go плата за проезд взималась как наличными, так и с банковской карты. Также возникли проблемы с доставкой товаров и еды. Некоторые заказы доставляли с опозданием, по неверному адресу или вообще не доставляли. Водителей-нарушителей заблокировали в приложении, Yangex Go вернул клиентам 1 009 000 сумов. 

Пассажир из Джизакской области заплатил на 40 000 сумов больше установленной платы за проезд в такси по маршруту «Джизак — Пахтакор». Ему вернули денежные средства. 

Также сообщается о случае, произошедшем в Карши (Кашкадарьинская область). Водитель Call Taxi потребовал с пассажира 32 000 сумов вместо 12 000 сумов и грубо обращался с ним. Клиенту вернули переплату в 20 000 сумов, водителя призвали правильно использовать таксометр и вежливо общаться с пассажирами.

Двое жителей Самаркандской области пожаловались на проблемы с оплатой, заказом и на грубое обращение водителя. Yandex Go сделал предупреждения водителям, потребовав соблюдать правила обслуживания. 

В Фергане пассажир сообщил о списании лишних 9 500 сумов при использовании Yandex Go. Гражданин неоднократно обращался к поставщику услуг, но вопрос не решался. Впоследствии ему вернули деньги. 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости