Руководитель пресс-службы «Тошшахартрансхизмат» Равшан Якубжанов рассказал, о службе перевозки пассажиров, о повышении стоимости проезда и о работе пресс-службы АО, сообщает пресс-служба хокимията.
Приведите, пожалуйста, статистику, основные цифры, которые характеризуют работу акционерного общества.
– Сейчас в составе «Тошшахартрансхизмат» 8 автобусных парков и ремонтных мастерских. Всего около 1400 автобусов. Ежедневно около 1200 автобусов обслуживают население на улицах столицы. Недавно было закуплено 160 новых автобусов, оснащённых пандусами, кондиционерами и автоматическими огнетушителями. Каждый день наша компания перевозит около 600 000 пассажиров. Это более 200 миллионов пассажиров в год. Суммарно наши автобусы проезжают за день около 390000 километров. В городе около 2200 автобусных остановок.
– От вас ждут каких-то изменений, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что многое связано с другими ведомствами. Расскажите, от кого вы зависите и как решаете вопрос взаимодействия?
– Да, АО «Тошшахартрансхизмат» занимается только перевозкой населения. Но наша работа связана и с другими ведомствами, например, с ГАИ. У нас с ними тесные партнёрские отношения по выявлению ДТП, в этом помогает наш GPS-мониторинг ситуации. Кроме того, сотрудничаем с хокимиятом по ситуациям, связанным с остановками, так как они относятся к хокимияту. В ситуациях, которые касаются дорог, сотрудничаем с дорожно-строительными организациями. Например, маршруты автобусов изменились из-за строительства моста в районе Сергели-4. Дороги через Спутник Сергелийского района были очень разбитыми, что мешало работе наших автобусов. После обращения в соответствующие организации дороги были отремонтированы.
– Всех волнует грядущее повышение платы за проезд. Как вы прокомментируете это повышение?
– Повышение тарифа необходимо, но тут много разных аспектов. АО «Тошшахартрансхизмат» было создано с целью перевозки пассажиров по приемлемым ценам до места назначения, у нас нет задачи приносить прибыль, для нас главное – социальная защита пассажира. Последний раз тариф менялся в апреле 2016 года и был установлен в размере 1200 сумов. На сегодняшний день, несмотря на различные экономические процессы, происходящие в течение трех лет, дорожные тарифы не изменились. Но увеличение спроса на запчасти и топливо подводит нас к необходимости повысить тариф. Мы сотрудничаем в этом направлении с Министерством транспорта. Но устанавливать цены может только Министерство финансов.
– Вы можете повысить зарплату водителю, который очень хорошо работает?
– Сейчас, к сожалению, нет. Концепция развития транспорта до 2030 года решает много вопросов, в том числе внедрение системы электронных платежей, что исключает план по выручке для водителей. Если эта система будет запущена, водители смогут сосредоточиться на безопасности и регулярности движения. И мы сможем увеличить зарплаты водителей, премируя за хорошую работу.
– Поздравляем с недавним повышением статуса пресс-секретарей. Поддерживает ли вас руководитель АО? Какие у вас инструменты для работы с людьми, как реагируете на негативные комментарии?
– Руководитель нашего АО «Тошшахартрансхизмат» не оставляет без внимания работу всех подразделений. В частности, недавно был издан Указ по информационному обслуживанию. Создана команда для быстрого реагирования на публикации в СМИ и соцсетях, а также на обращения граждан.
– С негативными комментариями работаете?
– Есть пассажиры, которые неудовлетворены нашим сервисом. Или, наоборот, есть те, кто благодарит. Все проблемы изучаются на месте, решаются, и пассажирам предоставляется вся информация.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться