Фото: obozrevatel.uz
Движение общественного транспорта может быть более безопасным, чем предполагалось, сообщает Forbes со ссылкой на New York Times.
Специалисты утверждают, что передвигаться в метро безопаснее, чем питаться дома. Страны, которые смогли замедлить пандемию коронавируса, не обнаружили значительной связи распространения болезни с общественным транспортом. Нью-Йорк Таймс пришла к такому выводу после проведения опроса транспортных агентств.
Издание отмечает, что ездить на метро может быть более безопасным, чем предполагалось ранее. Исследование показало, что метро, междугородный железнодорожный транспорт и автобусы не могут быть важным источником распространения вируса. При этом пассажиры должны быть в масках, а транспорт не должен заполняться как это бывает обычно.
Эксперты утверждают, что движение в метро может быть опаснее прогулки по улице, но безопаснее, чем обед в общепите.
В ходе проверки контакта зараженных коронавирусом в Париже было установлено, что ни одна из 386 групп зараженных, обнаруженных в середине мая—июле, не была связана с общественным транспортом.
Аналогичное исследование было проведено в апреле и мае в Австрии, где также не было обнаружено связи с заболеванием общественного транспорта.
Власти Токио «агрессивно отслеживали» вирусные кластеры и не нашли какую-либо связь с городской железнодорожной системой города, где полно людей.
Также директор Центра инфекционных заболеваний в Гонконге Дэвид Хуэй заявил, что распространение коронавируса в Гонконге не связано с общественным транспортом. В то же время он отметил, что, если люди не будут работать из дома, то будет сложнее избежать переполнения метро и автобусов.
В этом случае я верю, что болезнь будет развиваться, - сказал Хуэй.
Пассажиры обычно не разговаривают в метро, в результате чего в воздухе выделяется меньше жидкости. Кроме того, во многих городах количество поездов уменьшилось из-за карантинных мер и работы из дома, что облегчило сохранения социальной дистанции.
В то же время эксперты в области здравоохранения предупреждают, что к доказательствам следует относиться с осторожностью. В крупных городах количество людей, пользующихся общественным транспортом, стало намного меньше, чем до пандемии. Кроме того, качество вентиляционных систем, используемых в транспортах, различное, и отслеживание всей цепочки вирусов – сложная задача.
Напомним, что впервые общественный транспорт в Узбекистане был остановлен 22 марта. Движение общественного транспорта было вновь разрешено 8 июня после смягчения карантинных мер. С 10 июля в связи с усилением распространения коронавируса в стране вновь введен карантинный режим и движение общественного транспорта также было приостановлено.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться