Сотрудники администрации президента обсуждают с профильными специалистами создание системы, которая будет собирать информацию о просматриваемом пользователями контенте, а также анализировать данные интернет-рекламы. Данная система по своему действию сравнивается с аналогичными системами, измеряющими TV-аудиторию, пишут «Ведомости».
Инициатива направлена не только на обычных пользователей. В частности, налоговая служба планирует анализировать информацию о показах интернет-рекламы с целью вычисления рекламных доходов компаний. Аргументируется все это в том числе тем, что на сегодняшний момент существует необходимость в едином счетчике на всех сайтах с рекламой. Кроме того, по мнению замглавы Минсвязи Алексея Волина, рекламодателям необходима прозрачная и проверяемая система оценки данных.
И, разумеется, сбор данных поможет решить ряд управленческих задач самого государства, которое хочет четко понимать, какой контент пользователи потребляют в сети, и какие площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться