Сколько неверных решений вы приняли за последнюю неделю? А за месяц?
Страшно подумать, сколько раз мы ошибаемся за всю жизнь…
Делать выбор приходится постоянно – что надеть утром, какое блюдо заказать на обед, какой дорогой поехать на встречу…И если в таких моментах ошибки простительны, то в бизнесе практически любое неверное решение – потерянные деньги, время и репутация.
Поэтому крайне важно знать алгоритм принятия верных решений, уметь генерировать идеи, анализировать и развивать творческое мышление.
Приемы, используемые в интеллектуальных играх, в частности в «Что? Где? Когда?», могут успешно применяться при решении бизнес-задач любой сложности. В бизнесе, как и в играх, необходимо грамотно формулировать задачи, эффективно анализировать информацию, использовать стандартные пути решения и придумывать новые, оценивать и сравнивать идеи, делать выбор и нести за него ответственность.
О мероприятии
21 июля в Ташкенте состоится тренинг по двум темам «Техника принятия решений» и «Развитие интеллекта и мышления», проведет который Максим Поташев.
О спикере
Максим Поташев – магистр «Что? Где? Когда?», лучший игрок за всю историю существования игры, по профессии математик, маркетолог, бизнес-тренер. В настоящее время работает управляющим партнёром консалтингового агентства и бизнес-тренером. Автор деловых бестселлеров, кстати, рекомендуем их к прочтению, – «Путь решения» и «Век клиента».
О тренинге «Техника принятия решений»
Принятие решений – сквозная функция управления. Тренинг поможет развить навыки анализа и поиска путей решения проблемных ситуаций, в которых цена ошибки очень высока. Тренинг будет особенно полезен тем, кому приходится находить инновационные решения проблем, кто хочет разобраться в механизмах принятия решений и освоить эффективные управленческие методики.
Цели тренинга:
- освоить пошаговый алгоритм принятия решения;
- отработать методику принятия решений в рабочей группе.
Методы проведения:
Необходимая теория, групповые и индивидуальные упражнения, активизация творческого потенциала участников и процесса самостоятельного поиска решений обсуждаемых проблем.
О тренинге «Развитие интеллекта и мышления»
Интеллект является важнейшим фактором успеха. Что такое интеллект, его виды и измерение, методики развития творческих способностей, стимулирования мышления и генерации идей, развития эмоционального интеллекта, техники мозгового штурма, мнемотехника – обо всем этом участники узнают, посетив тренинг.
Цели тренинга:
- оценить свой личностный потенциал: широту кругозора, умение мыслить, интуицию;
- обрести навыки эффективной генерации идей;
- научиться решать нестандартные творческие задачи.
Методы проведения:
Необходимая теория, групповая и индивидуальная работа, интерактивные упражнения и тесты.
Кому будет полезно посетить семинар?
Директорам, бизнес-консультантам, маркетологам, руководителям, всем, кто стремиться к развитию своих интеллектуальных и творческих способностей.
Как зарегистрироваться на семинар?
Дополнительную информацию по приобретению билетов можно узнать на официальном сайте мероприятия и по телефонам (+99890) 994-12-11 и (+99893) 555-02-10.
Организаторы мероприятия
Компания Be The Change Group была основана в 2015 году. Основная специализация — организация узкоспециализированных семинаров, лекций и тренингов от ведущих консультантов в своей области, создание различных программ по самообразованию и продвижению бизнеса.
Директор компании Лев Михайлович Гавриш — выпускник Программы профессионального менеджмента (PMP) Узбекско-Японского центра, которая является постдипломным обучением по подготовке специалистов в области управления бизнесом в различных сферах деятельности. В 2005-2006 годах работал в Танзании при информационном и ресурсном центре KITDC по волонтерской программе WEC (World Education Corps), основанной при Oxford Martin School Университета Оксфорд, Великобритания. Имеет большой опыт в реализации международных проектов, направленных на повышение уровня образования и развития международных связей.
Repost выступает информационным партнером мероприятия.
Больше новостей в Телеграме Подписаться