Фото: Зухриддин Умурзаков / УзА (иллюстративное фото)
Министерством здравоохранения был запущен Call-центр с единым коротким номером 1003. Граждане звонят и получают от специалистов обоснованные с медицинской точки зрения ответы и рекомендации на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, передает пресс-служба Минздрава.
По словам ведомства, Call-центр работает круглосуточно. На связи — более 200 профессоров-преподавателей, врачей. Линия начала работу 15 марта нынешнего года в 21:00. До настоящего момента поступило более 510 тысяч звонков.
Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее сиптомах и путях передачи, мерах профилактики. А сейчас граждане обращаются с такими вопросами, как каковы правила карантина, кто не должен выходить на улицу, а кому это разрешено, где можно сдать анализы на COVID-19, в каких учреждениях граждане находятся на карантине, каково их состояние и другие. Вместе с этим, свою актуальность не теряет вопрос о симптомах заболевания, — говорится в сообщении.
По последним данным, количество зараженных коронавирусом в Узбекистане достигло 173 человек. Общее число вылечившихся на данный момент составляет восемь человек.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться