Узбекистан

15.11.2023 | 19:30

В Universalbank прокомментировали ситуацию о съеме денежных средств с карт пользователей

Утром 11 ноября некоторые клиенты Universalbank столкнулись с проблемой отсутствия средств на своих банковских картах. Об этом сообщает пресс-служба банка.

На сегодняшний день банк активно занимается расследованием данного инцидента в сотрудничестве с Центром кибербезопасности.

По последним данным, система анти-фрод обнаружила неполадки, банк временно приостановил все процессы в приложении Unired. Несколько сотен миллионов сумов были холдированы Universalbank.

«Мы с полной серьезностью относимся к недавно поступившим сообщениям и активно ведём расследование данного инцидента, тесно сотрудничая с соответствующими органами. В связи с произошедшим, наш банк временно приостановил все операции в приложении Unired. Это решение было принято в качестве меры предосторожности, направленной на усиление защиты средств наших клиентов. Мы также принимаем все необходимые шаги для возвращения денежных средств, которые находились под холдом антифродовой системы банка», — сообщили редакции.

В Universalbank отметили свою приверженность к обеспечению высокого уровня безопасности и надежности банковских услуг, также попросили пострадавших клиентов обратиться в отдел кибербезопасности ГУВД или в офис банка на улице Афросиаб 14. Правоохранительные органы вынесут оценку ситуации, после чего будет произведен возврат средств клиентам.

Для получения дополнительной информации клиенты могут обращаться в службу поддержки по номеру телефона +998 (71) 200-11-10.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости