Ранее в ряде интернет-сми были опубликованы материалы касательно требования банком у своих клиентов-нерезидентов предоставления ПИНФЛ во избежание ограничений в получении услуг.
Настоящим сообщаем Вам о том, что в целях предоставления возможности использования клиентами полного спектра банковских услуг, банком посредством мобильного приложения Ipak Yo’li Mobile ранее было отправлено уведомление клиентам, которым необходимо предоставить персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ).
Данное требование является стандартной практикой, определенной в Положении Центрального банка «О порядке открытия, ведения и закрытия банковских счетов» (рег. МЮ №3420 от 8 февраля 2023 года), применяемой ко всем клиентам банка, включая также нерезидентов.
В соответствии с правилами «Знай своего клиента» банк имеет право запрашивать информацию для обновления анкетных данных своих клиентов.
Все счета и средства клиентов остаются активными и доступными для использования, какие-либо ограничения в распоряжении средствами отсутствуют.
Больше новостей в Телеграме Подписаться