Узбекистан

02.07.2024 | 14:42

Международный челлендж Qonimda G’alaba стартовал в Узбекистане премьерой официального гимна олимпийской сборной по футболу

Узбекистана олимпийская сборная по футболу получила собственный официальный гимн, созданный творческой командой, собранной по инициативе организации Uzbekistan’s Club, из представителей креативных индустрий Узбекистана.

Проект «Men O’zbekistonlikman 一 qonimda g’alaba» направлен на объединение всех узбекистанцев под знаменем поддержки футболистов Узбекистана, впервые в истории выступающих на Олимпиаде. Премьера гимна команды на песню Konsta O’zbekistonlik состоялась 2 июля. В видео снялись все футболисты сборной, включая звёзд 一 Аббоса Файзуллаева, Эльдора Шомурадова, а также тренера Тимура Кападзе. В съемках приняли участие ведущие деятели национальной креативной индустрии.

До 20 июля Uzbekistan’s Club объявляет о проведении международного челленджа Qonimda G’alaba для привлечения внимания к олимпийской сборной и поддержке футболистов Узбекистана. Всем узбекистанцам и соотечественникам за границей предлагается снять собственные футбольные видео на песню O’zbekistonlik любого формата. Минутное видео нужно загрузить в свой аккаунт в Instagram с хештегом #qonimdagalaba. Авторы или коллективы авторов Топ-10 лучших видео получат денежные призы в размере 50 млн сумов каждый. Их выберет жюри, состоящее из известных спортсменов и представителей медиа.

Проект «Men O’zbekistonlikman – qonimda g’alaba» создан в виде коллаборации представителей креативной индустрии, государственных органов и частных партнеров. Uzbekistan’s Club называет его первым в истории «креативным хашаром».

Партнерами проекта выступили Кабинет министров Узбекистана, Ассоциация футбола Узбекистана, Национальный Олимпийский Комитет, Ассоциация Махаллей, Агентство по делам Молодежи, Министерство иностранных дел, Министерство инвестиций, промышленности и торговли, Общественный фонд «Ватандошлар», и Центр духовности и просветительства.

Патриотическую идею объединить узбекистанцев с помощью спорта поддержали Uzbekistan Airways, Ucell, Chevrolet Uzbekistan, Kapitalbank и Центр Молодежных Инициатив.

Для съемок видео была сформирована творческая группа, в состав которой вошли такие креативные компании, как Venkon PR, United Soft, Dilshoh Media, Art Сraft и Ahad Mix. Информационную поддержку проекту оказывают: МТРК, МY5, FTV, ZO‘R TV, Uzreport TV, Renessans TV, Kun.uz, Daryo.uz, Repost.uz, Tribuna.uz

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости