«Нам было удобно ходить в Makro возле дома, нравилось и расположение, и ассортимент. Многих продавцов уже знали в лицо. И тут, раз, вечером пошли в магазин, а свет не горит. Жалко, такая крупная сеть…»
«Супермаркет стоит закрытый с февраля, висит объявление, что больше не работает. Мы не понимаем, откроется ли снова, или все… кто-то другой заедет? Конечно, рядом есть дехканский базар, но часто там нет того, что брали в Makro».
Редакция Repost.uz запросила комментарий у представителей компании. По словам управляющего директора Makro Дмитрия Бовы, закрытие некоторых магазинов связано с масштабными планами по трансформации сети.
«Мы согласовали с руководством управляющей компании новую бизнес-стратегию, в рамках которой запланированы определенные шаги по нашему развитию. К сожалению, в силу ряда причин некоторые супермаркеты пришлось закрыть. Сбросив лишнее, мы планируем быстро прийти в форму и вернуть лидерство, постепенно переманивая покупателей с базаров в современные супермаркеты. В наших планах – сосредоточиться на основных потребностях покупателей – фреше и ультрафреше: овощах, фруктах, мясе, рыбе, молоке – на том, что имеет жизненный цикл до 5-10 дней. Отработаем так примерно полгода, стабилизируем компанию, определим её сильные стороны и начнём масштабироваться на всю страну», — сказал Дмитрий Бова.
Ситуацию также прокомментировал генеральный директор Orient Group Андрей Маслов:
Больше новостей в Телеграме Подписаться«Наша компания определилась с портфелем ключевых активов, в числе которых одно из главных мест занимает Makro. Согласно новой стратегии будет повышена эффективность всей сети, пересмотрена продуктовая матрица, улучшен сервис. Уверен, с теми изменениями, которые мы уже запустили – обновление команды, постановка четких целей и усиление компании наблюдательным советом, Makro добьется больших успехов».