Узбекистан

30.10.2020 | 20:20

В вагонах метро убрали рекламный ролик с фразой «проблем йок» после жалоб пассажиров

Продукт принадлежал компании Credit Asia и размещался рекламными агентствами на коммерческой основе.

УП «Тошкент метрополитени» прокомментировал использование своеобразной лексики в рекламе размещённой в Ташкенском метрополитене, пишет пресс-служба столичного метрополитена. 

В социальных сетях распространилось сообщение касательно демонстрации в подвижных составах Ташкентского метрополитена коммерческого видеоролика с употреблением своеобразной лексики (жаргон). Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика употребление в данном рекламном ролике фразы «проблем йок» не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и являлось «авторским выражением»,

- говорится в сообщении. 

Учитывая общественное мнение, руководством УП «Тошкент метрополитени» обязало рекламные агентства удалить указанный видеоролик из эфира. 

Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости