Редакция Repost делает просмотр новостей более удобным. Актуальные видеорепортажи в вертикальном формате теперь будут ежедневно публиковаться на сайте и в социальных сетях нашего издания.
Дисклеймер, чтобы вы всё сразу поняли: согласно данным Центра экономических исследований и реформ при Администрации Президента РУз, аудитория 18-35 больше представлена в интернете и сегодня, в первую очередь, потребляет видеоконтент онлайн — в YouTube, Instagram, Facebook и Tik-Tok (включите VPN перед нажатием). Именно на этих площадках теперь мы выпускаем наши видео-сюжеты.
Проект можно назвать уникальным на локальном медиарынке с точки зрения формата, подачи и специфики. Как показывают наши метрики и результаты проведенных опросов, аудитория Repost состоит преимущественно из молодой аудитории – того среди потребителей контента, среди которого в последние годы стремительными темпами падает доля телесмотрения. Эти люди всё больше уходят в интернет и потребляют контент преимущественно в социальных сетях. Именно поэтому Repost TV начинает снимать и вещать в вертикальном формате – изначально удобном для потребления на мобильных устройствах сжатого, но информативного и срочного контента,
Неоднократно проводимые нами опросы и метрики последних нескольких лет указывают на то, что 90% читателей Repost открывают издание через мобильные телефоны; и этот показатель продолжает расти.
Так выглядит виджет Repost TV на нашем сайте. Он реализован в формате «сторис». Вы можете найти его прямо на главной странице сайта либо первыми получать видео-ролики через наши страницы в соцсетях.
Спасибо, что вы с нами! Приглашаем в наш Instagram, чтобы выбрать и посмотреть свой первый сюжет от команды Repost TV.
Больше новостей в Телеграме Подписаться