• $ 8325.59
  • 9413.74
  • 124.70
Доступно в AppStore Доступно на PlayMarket
УЗБЕКИСТАН
11:12, 06 Декабрь 2018

Samsung представила в Узбекистане передовые решения для бизнеса

Samsung Electronics представила инновационные разработки для B2B сегмента.

Компания Samsung Electronics 5 декабря провела в Ташкенте первую в Узбекистане конференцию для деловых партнеров (В2В), на которой показала современные решения, включающие инновационные устройства в корпоративном сегменте и адаптированные для бизнеса программные обеспечения.

В Samsung подчеркивают, что Узбекистан является приоритетным рынком в сегменте В2В, и особенно в нынешний период стремительных экономических преобразований и развития сферы корпоративного бизнеса. 

Глобальный лидер на рынке потребительской электроники уже много лет работает в нашей стране, а его инновационные разработки успешно используются местными компаниями.

Например, в международном аэропорту Ташкента установлены информационные дисплеи Samsung, позволяющие пассажирам узнавать актуальные сведения о рейсах. 



Также решениями Samsung оснащен шоурум одного из крупнейших застройщиков Узбекистана Golden House. Здесь покупатели квартир узнают о новых жилых комплексах на цифровой доске для презентаций Samsung Flip и на видеостенах корейской компании.

Любимая ташкентцами сеть ресторанов быстрого питания KFC тоже использует информационные дисплеи Samsung с установленной фирменной системой управления контентом MagicInfo. Эти ТВ-панели предоставляют посетителям необходимую информацию о ценах и выгодных предложениях заведений.



 Участники В2В-конференции ознакомились с такими разработками, как передовая система информационной безопасности Samsung KNOX для  мобильных устройств, видеостены, позволяющие демонстрировать контент на огромном пространстве, функциональный сенсорный дисплей для презентаций Samsung Flip, LED-панели, мониторы, накопители для хранения данных, полупромышленные кондиционеры и т.д.

Компания подчеркивает высокое качество и надежность своих устройств и индивидуальный подход к каждому клиенту – это оказание необходимой консультативной и технической поддержки, как и дальнейшее обслуживание техники. Продукция Samsungимеет гарантию, которая предоставляется исключительно в сети авторизованных сервис-центров Samsungв Узбекистане, представленных во всех крупных городах страны.

Кроме того, Samsung сотрудничает с широкой сетью партнеров – отечественных компаний, которые успешно применяют современные IT-решения корейского производителя для повышения эффективности бизнес-процессов. 

По всем вопросам сотрудничества просим обращаться по следующим контактным данным: temirlan.k@samsung.com


Материал подготовлен совместно с Samsung Electronics. 

Re:post
11:12, 06 Декабрь 2018

Вам также может быть интересно


СМОТРЕТЬ ЕЩЕ
Re:post в ваших смартфонах
Доступно в AppStore Доступно на PlayMarket
×