Узбекистан

07.12.2020 | 15:00

Маркетологи занимаются рекламой и SMM. Или нет?

Разбираемся, кто такие диджитал-маркетологи, зачем они на самом деле нужны и сколько зарабатывают.

Маркетологи занимаются рекламой и SMM. Или нет?

Диджитал-маркетолог это какой-то другой маркетолог?

Он занимается тем же, чем и традиционный маркетолог, но у них отличаются рекламные инструменты. Диджитал-маркетолог запускает, анализирует и масштабирует рекламные кампании в интернете, результаты его работы проще измерить в цифрах – в этом основная разница.

Что нужно знать для запуска рекламы в интернете?

Для разработки digital-стратегии важно уметь анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию, понимать как работает полноценная воронка привлечения клиента. В digital-среде принято работать по принципу генерации и проверки гипотез – то есть у диджитал-маркетолога может быть несколько вариантов рекламных сообщений, которые можно проверить на небольших бюджетах с помощью A/B тестов, определить самое эффективное и увеличить на него бюджет. 
Для этого важно уметь работать с доступными на рынке инструментами, например с Facebook Ads, Google Ad Manager и Programmatic для запуска рекламных кампаний, а для анализа рекламных кампаний с Google Analytics, Яндекс.Метрика и собственными системами аналитики.  

Это все, что должен знать диджитал-маркетолог?

Помимо запуска и анализа рекламных кампаний диджитал-маркетологу важно уметь проводить Customer Development для поиска инсайтов, понимать, как имплементировать полученные знания, знать unit-экономику привлечения и уметь с ней работать, сегментировать базу клиентов и разрабатывать триггерные коммуникации для удержания клиентов.

Хорошо, где получить такие знания?

Все это можно найти в интернете или пройти 4-х месячный курс «все о digital маркетинге» в академии Система, где за 51 урок с 44 практическими заданиями можно освоить новую професиию при поддержке опытных диджитал-маркетологов.

Окей, а работу я найду после обучения?

В Системе действует поддержка выпускников курса, по окончании курса вы разработаете digital-стратегию совего проекта, получите электронный сертификат с персональной рекомендацией менторов и составите резюме, доступ к которому получат HR-директора и директора по маркетингу ведущих компаний страны.
Одного выпускника академия пригласит к себе на работу на вакансию digital-маркетолога с зарплатой от $1,000 в месяц.

Пока звучит убедительно, хочу подробнее все узнать!

8 декабря в 16:00 и 19:00 в GroundZero Kitob Olami пройдет открытый урок «введение в digital и b2b маркетинг», где менторы академии подробно расскажут чем занимается диджитал-маркетолог, о своей методологии обучения, о процессе постановки и проверки практических заданий, а также ответят на все интересующие вопросы.

Записаться на открытый урок можно здесь.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться