Узбекистан

06.04.2018 | 22:43

Подсчитаны объемы рынка ТВ-рекламы в Узбекистане за 2017 год

В IMS озвучили объем рекламного рынка ТВ-рекламы за прошлый год и поделились прогнозами.

Рекламный телерынок Узбекистана по оценкам IMS оценивается примерно в 130 миллиардов сумов (свыше $15 млн.). В этом году его объемы могут увеличиться до уровня 55%. Такую версию озвучил генеральный директор International Media Servise Uzbekistan Жасур Таджиев в интервью UT.uz.

По мнению Таджиева, до конца текущего года рынок вырастет до объема в 200 миллиардов сумов. Причем в настоящий момент на рынке наблюдается огромный нереализованный потенциал. ТВ-рекламные расходы на душу населения в Узбекистане в пять раз меньше по сравнению с Казахстаном, а также в 25 раз меньше, чем в России.

Малый бизнес сегодня недостаточно представлен на ТВ-рынке, хотя для предпринимателей это возможность увеличить продажи, долю рынка и повысить узнаваемость своей торговой марки.


Больше срочных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости