Узбекистан

16.08.2018 | 02:31

Как в Узбекистане отмечали День строителя

Компания КНАУФ порадовала жителей Узбекистана нестандартными мероприятиями ко Дню строителя.

Впервые празднование профессионального праздника вышло за пределы строительной сферы и включило в себя яркий элемент изобразительного искусства. В столице в честь Дня работников сферы строительства был реализован грандиозный проект, призванный продемонстрировать, насколько самобытным и запоминающимся может быть синтез ремонта и искусства. В регионах праздничные мероприятия длились целую неделю с 6 по 12 августа.

Компания КНАУФ второй год подряд организует масштабные поздравления жителей Узбекистана. Активная часть столичных мероприятий прошла в ташкентских парках. Дети с удовольствием мастерили и раскрашивали поделки на творческих мастер-классах, а взрослые — учились правильно крепить гипсокартон.

— Изначально мы планировали завершить парковую программу в 20:00, но людям так понравилось, что в Central Park мероприятие продлили до 21:30. Удивительно, но в работе с шуруповертом особенно активными оказались девушки. В итоге стены обзавелись не только составленными из гипсокартона словами, но и декоративными элементами, — рассказала ведущий менеджер по рекламе ИП ООО «КНАУФ ГИПС БУХАРА» Хилола Якупова.

В торгово-развлекательных центрах компания КНАУФ с успехом провела необычную акцию «Ремонт как искусство». Актеры театра Марка Вайля «Ильхом» Ян Добрынин, Юлия Плакида и Светлана Назруллаева вместе с командой художницы Надежды Риксиевой (Hope Rixieva) успешно воплотили в жизнь восточные шедевры Бобура Исмаилова. Посетители торговых центров получили возможность почувствовать себя частью таких работ мастера, как «Профиль» (ТРЦ Next), «Мечтатель» (ТРЦ Samarqand Darvoza) и «Аквариум» (ТРЦ Parus).

Живые инсталляции получили высокую оценку Бобура Исмаилова, который приехал лично осмотреть работу команды КНАУФ.

— То, что для проекта «Ремонт как искусство» были выбраны мои работы – это честь. Я вижу замечательную идею и отличное воплощение, которые станут хорошим примером для других компаний. Будущее именно за этим: яркими лицами компаний и креативными идеями. Поздравляю с праздником всех строителей! — сказал Бобур Исмаилов.

Праздничные мероприятия по традиции не ограничились столицей и прошли по всем регионам. Брендированные грузовые автомобили проехали с поздравительной программой через всю республику. День строителя запомнился жителям насыщенной и интересной программой. Самыми активными и благодарными зрителями оказались дети. Они с удовольствием участвовали в танцевальных флэшмобах и боролись за призы в интеллектуальных викторинах. Главным героем вечера во всех городах становился фокусник, удивляющий публику своим мастерством.

— Мы проехали одиннадцать городов, и в каждом команду КНАУФ ждал теплый и радушный прием. Люди искренне радовались представлению, а после подходили сфотографироваться с фокусником и ведущим. Наши дети очень талантливые, мы в этом убедились во время танцевальных конкурсов. Вы бы видели, какой танец исполнили зрители в Джизаке! — делятся впечатлениями от поздравительного турне организаторы.

День работников сферы строительства, проведенный компанией КНАУФ, оставил множество впечатлений и немного статистики.

Справка:

Указом Президента «О праздновании дня работников сферы строительства Республики Узбекистан» от 07.08.2017 года второе воскресенье августа было объявлено Днем работников строительства. Целью установления профессионального праздника является «ускорение осуществляемых в республике строительных и созидательных работ, широкая пропаганда успехов, достигаемых в сфере строительства, и стимулирование специалистов». 21.12.2017 был подписан Закон «Об установлении Дня работников сферы строительства Республики Узбекистан».

О компании КНАУФ:

КНАУФ – международная компания, основанная на принципах семейного бизнеса и сумевшая сохранить эти ценности несмотря на глобальный масштаб деятельности. Сегодня международная группа КНАУФ является одним из крупнейших производителей стройматериалов в мире. В 1993 году началась инвестиционная деятельность КНАУФ в России, затем приобретались и создавались предприятия в Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Грузии. Маркетинговая деятельность распространилась практически на все страны СНГ, Грузию и Монголию. Предприятия КНАУФ в странах СНГ оснащены современным оборудованием, используют единую для всей международной группы технологию производства и выпускают строительные материалы высшего качества. Стандарты качества являются едиными как для предприятий КНАУФ в Германии, так и для стран СНГ.


Repost выступал информационным партнером мероприятия. 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости