Фото: YouTube
Клип российских реперов Тимати и Гуфа на композицию «Москва» стал самым задизлайканным видео в российском сегменте YouTube, который за короткое время набрал рекордное количество дизлайков. На 9 сентября клип набрал 974 тысяч дизлайков и 60 тысяч лайков при чуть более 3 миллионах просмотров.
Клип вышел 7 сентября - за день до выборов в Московскую Городскую думу, которые состоялись 8 сентября. Строчки из песни «Не хожу на митинги и не втираю дичь» и «Хлопну бургер за здоровье Собянина» (Сергей Собянин - действующий мэр Москвы - прим.ред.) вызвали шквал недовольства среди подписчиков реперов в Instagram и в Youtube. Пользователи считают, что реперы неприкрыто агитируют за московскую мэрию «за деньги налогоплатильщиков». Ниже приведены недовольства пользователей соцсетей.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.