Фото: Открытые источники, коллаж Repost.uz
Octobank заявил о приостановлении обслуживания взаиморасчетов в рамках взаимодействия с Humans. Об этом сообщили в пресс-службе банка.
Octobank официально информирует о приостановлении обслуживания взаиморасчетов в рамках взаимодействия с Humans и отключении Humans от клиринга и проведения операций по выпущенным в рамках финансового сервиса Humans картам, — говорится в сообщении.
По имеющимся данным, отключение сервиса начнется с 18:00 13 июня 2025 года. Решение приняли в связи с систематическим нарушением условий и неисполнением Humans принятых договорных обязательств.
Необходимо отметить, что между сторонами с 2020 года действовало соглашение о совместной реализации финансового сервиса, в рамках которого Octobank являлся партнером. Octobank добросовестно исполнял условия договора, но Humans многократно уклонялась от своевременного возврата денежного возмещения по совершенным банком в рамках финансового сервиса клиринговым операциям и своевременно не оплачивала вознаграждение, — гласит текст сообщения.
В настоящее время в Ташкентском межрайонном экономическом суде рассматривается экономическое дело, возбужденное по иску Octobank о взыскании с Humans задолженности и компенсации понесенных убытков на общую сумму более 500 млрд сумов.
Также Octobank объявил о приостановке обслуживания кобрендинговых банковских карт Humans.
