Узбекистан

23.05.2019 | 16:55

Опубликовано фото купленного Узбекистаном вертолета Airbus H130

Однодвигательный вертолет Н130 широко используется для полетов над густонаселенными городами и популярных туристических направлений.

Опубликовано фото купленного Узбекистаном вертолета Airbus H130

Фото: AviaSpotter

Ранее «Узбекистон хаво йуллари» планировала закупить вертолеты у США и Франции. Первая партия купленных вертолетов H130, насчитывающая 35 машин, была доставлена в Узбекистан.

Фото опубликовал телеграм-канал AviaSpotter.

Фото собранного и уже поставленного на крыло одного из 35 закупленных вертолетов Airbus H130.
Еврокоптер уже осуществил первые полеты с б/н UZ03

Технические характеристики
  • Экипаж: 1—2 пилота
  • Пассажировместимость: до 7 (6 - при двух пилотах) пассажиров или 1—2 пациента на носилках с 2 сопровождающими
  • Длина: 12,64 м
  • Длина фюзеляжа: 10,68 м
  • Диаметр несущего винта: 10,69 м
  • Максимальная ширина фюзеляжа: 2,03 м
  • Высота: 3,61 м (с хвостовым винтом)
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: 89,75 м²
  • Колея шасси: 2,31 м
  • Масса пустого: 1 360 кг
  • Максимальная взлётная масса: 2 400 кг
    • с грузом на внешней подвеске: 2 800 кг
  • Масса груза на внешней подвеске: 1 160 кг
  • Объём топливных баков: 540 л
  • Силовая установка: 1 × турбовальный Turbomeca Arriel 2B1 с системой FADEC
  • Мощность двигателей: 1 × 847 л.с. (1 × 632 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины
  • Длина: 2,19 м
  • Ширина: 1,865 м
  • Высота: 1,28 м
  • Полезный объём: 3,7 м³
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 287 км/ч
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Практический потолок: 7 010 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 5 875 м
    • без использования эффекта земли: 5 320 м
  • Скороподъёмность: 11,6 м/с
  • Нагрузка на диск: 26,74 кг/м²
  • Тяговооружённость: 226 Вт/кг (при максимальной взлётной массе)

Вертолёт с одним несущим винтом модели H130 представляет собой видоизменённый вариант Eurocopter AS350 B3. Снабжен средствами автоматизации полёта и стабилизации его положения в пространстве. Первый полёт на этом вертолёте совершил 24 июня 1999 года австралийский лётчик-испытатель Стивен Пэйдж. На 2007 год поставлено более 190 вертолётов H130 В4 в более чем 30 стран мира.


Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться