Узбекистан

17.03.2020 | 14:00

UzAuto Motors развивает новую стратегию продаж

Главная цель – обеспечение населения качественным обслуживанием, снижение и дальнейшее исключение жалоб и отрицательных отзывов.

Компания UzAuto Motors проводит большую работу по трансформации стратегии продаж, в рамках которой реализует глобальную программу повышения качества обслуживания клиентов, сервисного обслуживания и расширения дилерской сети.

Дилерские центры как основные пункты продаж и обслуживания клиентов являются единственной точкой взаимодействия с потребителем. Не секрет, что сегодня не все дилеры добросовестно выполняют свои функции и встречаются случаи предоставления некачественных услуг, что, несомненно, подрывает репутацию компании. Встречаются дилеры, уклоняющиеся от гарантийного обслуживания либо искажающие информацию об обязанностях дилера перед покупателем. Именно поэтому обеспечение официальными дилерами эффективного и качественного обслуживания клиентов – один из приоритетов компании UzAuto Motors.

Для дилеров будет разработан и внедрен единый стандарт обслуживания клиентов, соответствующий международным требованиям. Данные стандарты будут включать в себя не только выполнение обязательных до- и послепродажных процедур, но и общую культуру поведения персонала, оформления торговых залов, создание удобств для клиентов и т. д.

Более того, UzAuto Motors разработана система наложения штрафов на дилеров, нарушающих стандарты обслуживания и обязательства по гарантийному обслуживанию. Данная система предусматривает штрафы в зависимости от типа нарушения и полное прекращение дилерского соглашения в случае многократных (до четырех раз) нарушений.

Особое внимание будет уделено развитию экспортной дилерской сети UzAuto Motors, в рамках которой компания приглашает к сотрудничеству в сфере продвижения автомобилей Chevrolet на экспортных рынках. 

Важным направлением в деятельности дилеров является развитие корпоративных продаж и сервиса в компании. Сегодня UzAuto Motors сотрудничает с государственными структурами, компаниями и организациями любых форм собственности, отраслевой принадлежности и масштаба и предлагает специальные условия при реализации автомобилей и сервисном обслуживании автопарка корпоративных клиентов. Поэтому дилерам необходимо обеспечить индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту в рамках специальных программ приобретения автомобилей.

Уважаемые покупатели! Компания UzAuto Motors ставит для себя целью создать современную дилерскую сеть с качественным обслуживанием. Для компании важно знать о каждом случае нарушения прав покупателей или некачественного обслуживания в дилерских центрах для дальнейшего их исключения. Если у вас возникнут подобные случаи, просим обращаться в компанию UzAuto Motors по телефону горячей линии (78) 147 14 14, колл-центр (78) 141 77 77 или @UzAutomoto_bot.


на правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости