Сегодня предлагается интервью с руководителем коммерческого направления ООО «ЕОПЦ».
Лиля, поделитесь, как Вам удалось занять руководящую должность в UZCARD?
Первый раз в Узбекистан я приехала 4 года назад в составе деловой делегации. Я была знакома с основными игроками финтех-индустрии и наблюдала за динамично развивающимся рынком безналичных платежей и технологий в республике. В начале 2021 года я прилетела в Ташкент, получив приглашение от UZCARD и предложение, сделанное мне руководством компании, возглавить коммерчекое направление в ООО «ЕОПЦ».
Решение попытаться построить карьеру в новой и незнакомой для себя стране было для меня личным вызовом. Ведь менять страну проживания, свой привычный ритм и образ жизни, круг общения – это не простой шаг, тем более для девушки. С другой стороны, я живу по принципу «нет ничего невозможного», главное иметь веру в себя и свои способности, поддержку родных и близких людей и не останавливаться при возникновении сложностей или каких-то преград. И как звучит известное изречение, которое мне крайне импонирует, «Per aspera ad astra», что означает – «через тернии к звездам».
Фундаментальной ценностью для меня является доверие к людям, с которыми ты работаешь. В UZCARD я попала в коллектив опытных и грамотных специалистов, в команду, которая открыта ко всему новому и готова к развитию. И конечно крайне важно, когда руководство компании тебя поддерживает и ценит твой профессиональный опыт, и целостность твоей личности.
Расскажу один небольшой фрагмент, который еще раз подтвердил, что я сделала правильный выбор в отношении компании, в которой я с удовольствием тружусь. В марте этого года Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев на совещании по дальнейшему совершенствованию системы поддержки женщин сообщил, что там, где работают и руководят женщины, царит порядок, справедливость, честность и культура. Прочитав эту новость, мне было приятно, что UZCARD идет в ногу со временем и день ото дня я горжусь быть частью этой команды.
Как Вам удалось так быстро адаптироваться под новый рынок?
Есть такое выражение «гражданин мира». Для такого человека свойственна свобода в выборе места для проживания или бизнеса, например. Он с одинаковым уважением относится к каждому народу, культуре или конфессии. При этом такие люди стараются внести свой вклад в те реалии, в которых они сейчас находятся.
Я родилась в Таллинне, прожив там до 18 лет, переехала в Москву и поступила в МГИМО на международные экономические отношения. Магистратуру я выбрала по двойной программе российско-французского диплома на факультете международного бизнеса и делового администрирования, и часть времени жила и училась во Франции. После вернулась в Россию и начинала свою профессиональную карьеру в Москве.
Таким образом, адаптироваться под новую страну или бизнес-направление, в котором ты начинаешь работать, для меня не вызывает сложностей. Те знания, которые я собрала из разных стран и культур, а также аккумулированный опыт позволил мне «бесшовно интегрироваться» в команду UZCARD, приумножить интеллектуальный багаж компании своими профессиональными навыками и уже совместно продолжать заниматься развитием компании.
С какими профессиональными вызовами Вы столкнулись, работая на руководящей должности в Узбекистане?
Коммерческий департамент в структуре компании только формировался, когда я приступила к своим должностным обязанностям. Передо мной стояла задача собрать специалистов, чтобы можно было активно и динамично развивать коммерческое направление компании: выстраивать партнерские отношения с банками-участниками платежной системы UZCARD, расширять международные направления сотрудничества, поддерживать развитие проектов по эквайрингу Mastercard, Visa, UnionPay International в платежной инфраструктуре UZCARD, а также уделять особое внимание маркетингу и PR компании. Сейчас, наблюдая, как идет работа внутри команды, как решаются задачи и принимаются решения специалистами самостоятельно, могу сказать, что я довольна результатом.
Анализируя рынок и поведенческую модель держателей карт, я заметила, что многие владельцы карт при совершении оплаты в POS-терминалах, называют PIN-код своей карты продавцам. Что безусловно идет в разрез с безопасностью. Также мы все наблюдаем, как растут случаи, когда мошенники звонят гражданам и использую разные доводы, получают такую секретную информацию, как одноразовый СМС-код, которая позволяет снять средства с карт преступным путем. И это лишь небольшое количество примеров.
Мне захотелось внести хотя бы небольшой вклад в обучение наших клиентов и постараться предотвратить неприятные ситуации. Мы с командой решили запустить PR-кампанию по финансовой грамотности, где в течение года мы ведем коммуникацию с населением и держателями карт UZCARD о мерах безопасности при совершении оплаты, защите реквизитов на карте, даем советы, как правильно вести планирование бюджета и рассказываем о возможностях тех или иных продуктов и услуг UZCARD.
Какие проекты в компании Вам уже удалось реализовать?
Реализация проектов в UZCARD – не заслуга одного специалиста или руководителя. За каждой задачей или проектом стоит команда. Мы, как коммерческий департамент, очень тесно работаем с техническим блоком, и я могу уверенно сказать, что сложился прекрасный симбиоз в планировании, разработке, запуске и реализации проектов.
В этом году был успешно запущен и продолжает активно развиваться проект по распределенной эмиссии пластиковых карт UZCARD. Мы провели пресс-конференцию в стенах нашего головного офиса, куда пригласили представителей банков, СМИ и наших международных партнеров. Охват мероприятия составил порядка 27 млн. просмотров как на федеральных каналах страны, так в СМИ и социальных сетях. Для нас крайне важно было заявить о запуске услуги масштабно через бизнес-сообщество, чтобы граждане республики были осведомлены о том, что теперь открыть и получить карту UZCARD можно за несколько минут при обращении в отделение банка единожды.
Такая услуга доступна в тех банках-участниках платежной системы UZCARD, которые перешли уже на новый формат выпуска карт. При этом, могу Вас заверить, что список банков расширяется и мы постоянно ведем коммуникацию в наших социальных сетях и информируем на сайте, в каких банках доступны карты нового образца – эмбосированные с поддержкой бесконтактной оплаты NFC.
Мы также расширяем список наших международных партнеров. В скором времени планируем завершить проект по приему карт международной платежной системы Discover ® Global Network в эквайринговой сети UZCARD.
Мне приятно наблюдать, как выстроилась маркетинговая и PR коммуникация UZCARD с банками и финтех-игроками. Я считаю, что наша команда в начале этого года успешно провела совместную маркетинговую кампанию с международным онлайн-сервисом по денежным переводам Paysend и сейчас уже запланирована следующая акция, которая будет еще более интересной и масштабной для картодержателей UZCARD.
Мы прорабатываем с каждым нашим партнером все детали сотрудничества и стремимся показать клиентам UZCARD ценность того или иного продукта или сервиса. Я понимаю, что, будучи платежной системой, мы оперируем по большей части в B2B сегменте, но внедряя новые продукты через банки-участники платежной системы UZCARD, ведя грамотную коммуникацию через партнеров, в результате мы достигаем следующего уровня обслуживания наших клиентов и потребительской лояльности.
Больше новостей в Телеграме Подписаться