Во Всемирный день шопинга 11 ноября Uzum Market провел масштабную распродажу со скидками до 80%. За первые несколько часов было распродано 15 тысяч товаров, следует из данных маркетплейса.
Популярными товарами в первые часы распродажи стали:
- стиральные порошки;
- мужские футболки;
- женские водолазки;
- маски для лица;
- телевизоры;
- смартфоны;
- продукты питания.
Первый заказ на распродаже сделал покупатель из Намангана, в заказе были набор кастрюль, наушники, крем для бритья и тканевые маски для лица.
Из приведенных данных следует, что покупатели из Ферганской долины чаще выбирают товары для дома, косметику и бытовую химию, а вот в топе у жителей столицы — гаджеты и одежда, причем самый популярный размер мужской футболки — европейский M, а вот в категории «женская одежда» активнее всего покупают вещи размера S.
«Уже по итогам первых часов распродажи мы видим, что покупатели объединяют в заказе товары из нескольких категорий. В среднем в одном заказе на Uzum Market — 5 товаров, а значит, покупатели оценили не только широту ассортимента, но и возможность получить все товары с доставкой в пункт выдачи или домой, сэкономив время на походы на рынок или по магазинам.
Также мы отметили рост популярности доставки в пункты выдачи, если в октябре этот способ доставки выбирали 30% пользователей, то сегодня 9 из 10 заказов мы доставляем в ПВЗ»,