ЮНИСЕФ призвал правительства открыть школы

В Фонде отмечают, что школы не являются основным рассадником COVID-19.

Фото: Unicef

Фото: Unicef

ЮНИСЕФ призвал страны открыть школы, обеспечив все меры предосторожности. Закрытие школ негативно сказывается на процессе обучения и на психологическом состоянии детей. Об этом говорится в сообщении ЮНИСЕФ.

Число школьников, не посещающих занятия в связи с закрытием школ из-за COVID-19, резко возросло в ноябре на 38%, и теперь показатель составляет 320 миллионов человек. Это значительно влияет на нагрузку и успеваемость учащихся во всем мире.

Несмотря на все, что мы узнали о COVID-19, о роли школ в распространении заболевания и о мерах, которые позволяют обеспечить безопасность детей в школах, мы движемся в неправильном направлении — и делаем это очень быстро, 

— отметил представитель Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Роберт Дженкинс.

Дженкинс отмечает, что опираясь на факты, школы не являются основным рассадником COVID-19. Однако, правительства закрывают школы и принимают эту меру в качестве одной из первоочередных, а не крайних. В некоторых случаях это делается в масштабах всей страны, а не от района к району. Это негативно сказывается на процессе обучения и на психологическом состоянии детей, пишет представитель Детского Фонда ООН.

Эксперты отмечают, что когда закрываются школы, дети рискуют потерять обучение, социальную поддержку, возможность питаться и быть в безопасности, а дети из маргинализированных групп  платят самую высокую цену. ЮНИСЕФ опасается, что слишком много школ закрывается без необходимости и недостаточно внимания уделяется принятию необходимых мер для обеспечения безопасности школ от COVID-19.

Недавнее глобальное исследование, проведенным ЮНИСЕФ, с использованием данных из 191 страны не показало, что между школьным статусом и уровнем заражения COVID-19 нет никакой связи. Фонд настоятельно призвал правительства уделять приоритетное внимание возобновлению работы школ и принимать все возможные меры для того, чтобы сделать их более безопасными.

Планы открытия школ должны включать расширение доступа к образованию, включая дистанционное обучение, особенно для маргинализированных групп. Системы образования также должны быть адаптированы и построены, чтобы противостоять будущим кризисам, говорится в сообщении фонда. 

Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.  

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости