Фото: Tehran Abdurrahimov/Shutterstock.com
На сегодняшний день в Международном аэропорту имени Ислама Каримова установили 4 киоска самостоятельной регистрации пассажиров. Это позволяет авиапассажирам самим пройти все этапы перед посадкой.
По полученным данным, подобные киоски появятся не только в столице, но и в других международных аэропортах республики.
Пассажиры с багажом, которые регистрируются на рейс с помощью киоска, сдают свой багаж на обычных стойках не позднее времени окончания регистрации рейса.
Также, Uzbekistan Airports предложила всем авиакомпаниям, регулярно выполняющим рейсы из аэропорта Ташкента, подключиться к стойкам самостоятельной регистрации для использования данной услуги.
Фото: Uzbekistan Airports
Сообщается, что из-за отмены большинства регулярных рейсов пользоваться данной услугой пока могут только пассажиры авиакомпании Turkish Airlines. С возобновлением регулярных рейсов планируется ввести использование услуг киосков для всех пассажиров.
Известно, что Uzbekistan Airports и аэропорт Ташкента ведут работу по внедрению самостоятельной регистрации пассажиров с автоматической сдачей багажа SITA Self-BagDrop совместно с компанией SITA.
Для справки: SITA — швейцарская многонациональная информационная организация, предоставляющая телекоммуникационные и IT-услуги в авиационной отрасли от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропортов и служб пограничного контроля.
Напоминаем, что в сентябре Uzbekistan Airways постепенно восстановила международные авиасообщении и опубликовала список ближайших авиарейсов.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться