Узбекистан

26.01.2021 | 15:46

Предприниматели пожаловались на повышение платы за обслуживание онлайн-касс

В АИМК направили запрос для изучения ситуации.

В Государственный налоговый комитет начали поступать жалобы и возражения субъектов предпринимательства на повышение ежемесячной платы за гарантийное онлайн-контрольно-кассовых машин и виртуальных касс с начала 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В ведомстве отметили, что предприниматели могут самостоятельно приобретать по желанию любой вид онлайн-ККМ или виртуальных касс, включенных в государственный реестр, и зарегистрировать в органах государственной налоговой службы через любой Центр по оказанию технических услуг (ЦОТУ), обслуживающий данное устройство.

Центрам по оказанию технических услуг – в договорах с клиентами рекомендуется четко обозначить и конкретизировать что входит в «гарантийное непрерывное техническое обслуживание онлайн-ККМ или виртуальной кассы» (абонентскую плату) и что включают в себя «разовые платные услуги». Данные виды оплат необходимо разграничить, двойная оплата — недопустима,

— подчеркнули в налоговой.

 ГНК с целью оказания содействия субъектам предпринимательства, а также для обеспечения здоровой конкуренции между ЦОТУ направил в Антимонопольный комитет официальный запрос для изучения вышеуказанной ситуации и принятия соответствующих мер.

Производителям (импортерам), а также центрам по оказанию технических услуг следует обеспечить пользователей онлайн-ККМ и виртуальных касс стабильными и справедливыми ценами,

— отмечается в сообщении.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости