Узбекистан

28.04.2020 | 16:00

Первый онлайн марафон в поддержку бизнеса стартует первого мая

1-7 мая пройдет первый онлайн марафон в поддержку бизнеса MAKON ANTI CRISIS.

Первый онлайн марафон в поддержку бизнеса стартует первого мая

1-7 мая пройдет первый онлайн марафон в поддержку бизнеса MAKON ANTI CRISIS. Цель марафона: предложить антикризисные советы и план действий более двадцати лучших отечественных и зарубежных экспертов-практиков по адаптации и развитию малого и среднего бизнеса.

Если ваш бизнес в неопределенности, во время карантина изменились спрос и доходы, вы постоянно думаете о том, как развивать свой бизнес в новой реальности и не знаете с чего начать, то мы предлагаем онлайн эфир у вас дома и советы известных экспертов.

Важно, что впервые, организаторы провели открытое голосование за спикеров до начала марафона. Для этой цели был разработан специальный Telegram бот @makonanticrisis_bot. В котором и сегодня, каждый желающий может проголосовать за спикера. Также, можно выбрать один или несколько вопросов, наиболее злободневных и волнующих каждого или добавить свой вопрос, ответ на который будет на марафоне. 

«Защита и поддержка бизнеса — главная цель онлайн марафона», — говорит организатор мероприятия Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр». Мы хотим, чтобы выступления спикеров были максимально полезными и актуальными для всех, без исключения. Именно поэтому проводится открытое голосование и по его результатам сформирована программа. Она получилась очень насыщенной и интересной, благодаря голосам и вопросам наших зрителей, на выбор которых мы полностью полагаемся, потому что речь идет о бизнесе каждого узбекского предпринимателя», —подчеркнул Мирзаахмедов.

Седьмого мая, в последний день марафона, пройдет еще одно уникальное мероприятие. Онлайн церемония награждения Премии «Бренд года» по итогам открытого голосования, в котором приняло участие свыше 100 000 потребителей и экспертов Национального маркетингового центра.

«На основании мнения активного населения, мы сформировали самую актуальную программу выступлений, полезную для борьбы с кризисом, — отметил Дильшод Азимов, Начальник управления регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан, – подобный формат онлайн мероприятия, с большим количеством отечественных и зарубежных экспертов, у нас организуется впервые. Трансляция будет доступна с синхронным переводом. Мы сегодня действуем в соответствии с изменившимися обстоятельствами и предлагаем действенную помощь бизнесу в виде личного опыта успешных людей, которые сумели адаптировать свой бизнес к изменившимся условиям. А это более двадцати пяти специалистов, которые в течение шести дней будут отвечать онлайн на ваши вопросы.»

Голосование уже определило самый популярный антикризисный контент для отечественного малого и среднего бизнеса.

Вот как сегодня выглядит программа первого онлайн марафона MAKON ANTI CRISIS.

1 мая

20:00 – 20:30 Начало марафона. Приветствие организаторов и партнеров.
20:30 – 21:30 Зафар Хашимов. Korzinka.uz, RedTag, FLO. Что ждет бизнес в условиях пандемии и кризис.
21:30 – 22:00 Ботир Арифджанов, LeBazar.uz. Все будет online.
22:00 – 22:30 Ахмад Мелибаев, Havoqand people. Как трансформировать бизнес в кризис.
22:30 – 22:50 Подведение итогов, призы от партнеров.

2 мая

20:00 – 20:30 Мурад Назаров, Murad Buildings, NRG, NestOne. Как изменится рынок после карантина.
20:30 – 21:00 Азиз Гаппаров, Business Navigator Consulting. В чем разница между эффективным маркетингом до кризиса и после кризиса.
21:00 – 21:30 Барно Назарзода, Maslov PR Tashkent. Адаптация компании, сохранение репутации и усиление роли коммуникации в кризис.
21:30 – 22:00 Хуршид Уроков, EVEREST ACADEMY. Как удержать и развить потенциал вашего бизнеса в кризис.
22:00 – 22:30 Акмаль Насридинов, Marketbridge. Ошибки в продажах.
22:30 – 22:50 Подведение итогов, призы от партнеров.

3 мая

20:00 – 20:30 Дильшод Азимов, Агентство по защите прав потребителей. Простые правила законной рекламы.
20:30 – 21:00 Иброхим Гулямов, Perfect Consulting, Perfect Media. Возможности, которые принес карантин.
21:00 – 21:30 Азизбек Юсуфов, Mirror Management. Эффективная реклама на ТВ во время карантина.
21:30 – 22:00 Бахтиер Тухтаев. Promarketing. Как правильное ценообразование помогает удержать клиентов в кризис.
22:00 – 22:30 Алишен Исаев. SAP Uzbekistan. Короновирус - его влияние на бизнес и продажи.
22:30 – 22:50 Подведение итогов, призы от партнеров.

4 мая

20:00 – 20:30 Мадина Рузматова, PR adviser. Какие должны быть коммуникации в кризис.
20:30 – 21:30 Илья Балахнин (Россия), Paper planes Consulting Agency. Как стимулировать спрос на свои услуги и товары в кризис.
21:30 – 22:30 Михаил Дымшиц (Россия) Дымщиц и партнеры. С чего начать спасать бизнес после карантина.
22:30 – 22:50 Подведение итогов, призы от партнеров.

5 мая

20:00 – 20:30 Сергей Гимадиев, АКБ Капиталбанк. Как меняются банки в новых условиях.
20:30 – 21:30 Влад Титов (Россия), Лаборатория комьюнити. Пять этапов построения лояльного сообщества.
21:30 – 22:30 Николай Чумак (Украина), IDNT. Торговые центры и ритейл операторы в условиях новых реалий.
22:30 – 22: 50 Подведение итогов, призы от партнеров.

6 мая

20:00 – 20:30 Дмитрий Середин, TEHNIKUM. Как перевести бизнес в диджитал.
20:30 – 21:30 Самвел Аветисян (Россия), АРХИДЕЯ. Новые возможности в кризис.
21:30 – 22:00 Лазиз Адхамов, SAP Uzbekistan. Эмоции: распознать, управлять и… капитализировать.
22:00 – 22:30 Тимур Бакиев, ClickMe. Как развивать свой бренд в Telegram.
22:30 – 22:50 Подведение итогов, призы от партнеров.

7 мая

20:00 – 20:30 Открытие церемонии награждения Премии «Бренд года».
20:30 – 20:40 Азиз Буриев, De Facto.
20:40 – 22:00 Объявление победителей Премии «Бренд года».

Результаты голосования в реальном времени можно посмотреть на сайте makonmf.uz. Все участники голосования в Telegram бот @makonanticrisis_bot автоматически получают регистрацию на онлайн марафон MAKONANTI CRISIS.

Организаторы марафона: Антимонопольный комитет Республики Узбекистан и Национальный маркетинговый центр.

Генеральный партнёр — «Асака банк».


партнёрский материал 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться