Узбекистан

29.04.2021 | 09:03

Агентство по защите прав потребителей возьмется за ташкентское метро

Причиной стали многочисленные нарушения в деятельности метро.

Фото: undergroundexpert

Фото: undergroundexpert

Агентство по защите прав потребителей при АМК возьмет на контроль вопросы оказания услуг метрополитена, говорится на сайте ведомстве.

В связи с тем, что в последнее время в столичном подземном транспорте наблюдаются многочисленные нарушения деятельности метро, ведомство приняло решение взяться за данные проблемы.

Статьей 8 закона «О городском пассажирском транспорте» определены основные задачи перевозчиков, в том числе:

  • организация ритмичной работы городского пассажирского транспорта;
  • улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров;
  • обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, безопасности движения транспортных средств, а также требований охраны окружающей среды.

Участившиеся в столичном метрополитене происшествия являются прямым свидетельством нарушения со стороны перевозчика своих обязанностей.

Учитывая факт того, что каждый пассажир – это потребитель транспортных услуг и его интересы, права и обязанности защищаются законом «О защите прав потребителей», Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете берет на контроль вышеуказанные факты для дальнейшего изучения и работы в сфере защиты прав потребителей, в данном случае пассажиров Ташкентского метрополитена, 

– заключили в агентстве.

Напомним, ранее в Ташкенте из-за остановившегося поезда метро пассажирам пришлось продолжать путь пешком. Также 9 апреля на перегоне между станциями «Пушкин» и «Буюк Ипак Йули» во время движения двери поезда метро оказались открытыми.

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться
Популярные новости