Узбекистан

24.10.2022 | 17:00

Агробанк получил награду «Платиновый ребрендинг» от международного экспертного жюри TAF!22

В гостинице Hyatt Regency Tashkent, с 21 по 23 октября прошел ежегодный международный рекламный фестиваль TAF!22.

Организаторами фестиваля являются Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.

Три дня гости и эксперты в сфере маркетинга и рекламы объединились в участии маркетинговых конференций, ABC-show, церемонии награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22, а также побывали в различных мастер-классах с экспертами по брендингу и креативу международного уровня.

Во второй день мероприятия, 22 октября с 19:00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. Рекламный фестиваль наградил Агробанк самой высокой платиновой наградой от международных экспертов маркетингового сообщества по трем важным для банка номинациям: 

  • «Ребрендинг» - Agrobank;
  • «Лучший рекламный проект года» - Agrobank/ FCB ARTGROUP TASHKENT;
  • «Кампания с одним каналом коммуникации» - Agrobank Brand Manifesto.

На этом награды не закончились. Также высоко оценены новые проекты Агробанк, получившие золото в таких направлениях как:

  • «Digital кампания» - 1 место, проект Agrozamin Ozimizniki;
  • «Integrated. Интегрированная кампания» - 1 место, Agrobank Кредитная карта;
  • «Community. Создание комьюнити, сообщества. Программа лояльности» - 1 место, проект Fermerlar Maktabi.

Участниками яркого фестиваля стали 268 проектов 147 брендов и 56 агентств. Победителей определяли в 12 номинациях 12 членов международного жюри и 63 члена экспертного жюри, ну и конечно, десятки тысяч потребители, проголосовавшие через систему Telegram-бот.

На правах рекламы

Популярные новости