Организаторами фестиваля являются Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.
Три дня гости и эксперты в сфере маркетинга и рекламы объединились в участии маркетинговых конференций, ABC-show, церемонии награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22, а также побывали в различных мастер-классах с экспертами по брендингу и креативу международного уровня.
Во второй день мероприятия, 22 октября с 19:00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. Рекламный фестиваль наградил Агробанк самой высокой платиновой наградой от международных экспертов маркетингового сообщества по трем важным для банка номинациям:
- «Ребрендинг» - Agrobank;
- «Лучший рекламный проект года» - Agrobank/ FCB ARTGROUP TASHKENT;
- «Кампания с одним каналом коммуникации» - Agrobank Brand Manifesto.
На этом награды не закончились. Также высоко оценены новые проекты Агробанк, получившие золото в таких направлениях как:
- «Digital кампания» - 1 место, проект Agrozamin Ozimizniki;
- «Integrated. Интегрированная кампания» - 1 место, Agrobank Кредитная карта;
- «Community. Создание комьюнити, сообщества. Программа лояльности» - 1 место, проект Fermerlar Maktabi.
Участниками яркого фестиваля стали 268 проектов 147 брендов и 56 агентств. Победителей определяли в 12 номинациях 12 членов международного жюри и 63 члена экспертного жюри, ну и конечно, десятки тысяч потребители, проголосовавшие через систему Telegram-бот.