Узбекистан

02.02.2022 | 15:00

ANORBANK провел UX/UI тестирование для улучшения качества и потенциала своего мобильного приложения

Группа респондентов приняла участие в тестировании для выявления и устранения неудобств в работе с приложением ANORBANK.

ANORBANK провел UX/UI тестирование для улучшения качества и потенциала своего мобильного приложения

На сегодняшний день не так просто зайти на рынок с новым банковским приложением, ведь этим уже никого не удивишь. Для создания действительно стоящего продукта, необходимо опираться на потребности клиентов. Поэтому, ANORBANK всегда работает над улучшением своего приложения.

«Одним из наших основных преимуществ является то, что продукты банка разрабатываются нашими собственными специалистами. В разработке нового приложения участвовали более 100 IT-специалистов, разработчиков, тестировщиков, маркетологов и аналитиков. У нас была цель – создать её максимально быстро, поэтому днями и ночами проводилась колоссальная работа над этим»,

— Алимов Зохид, Заместитель Председателя правления, Директор по развитию.

Разработка приложения – лишь начало пути к созданию хорошего продукта, важно его всегда улучшать и держать на вершине. Для этого экспертами ANORBANK было проведено исследование путём UX/UI тестирования, чтобы найти и устранить текущие неудобства. Была приглашена группа респондентов для изучения их поведения при работе с приложением. Также было изучено умение ориентироваться в интерфейсе программы.  

Справочно: UX и UI являются основой качественного веб-сайта или мобильного приложения, играют существенную роль в повышении продаж. UI — это проектирование точек взаимодействия между пользователем и сайтом. UX охватывает весь опыт использования продукта или приложения пользователем.

Кроме того, данное тестирование помогло понять взаимодействие пользователя с системой. К примеру, где лучше расположить кнопку, или как пользователь ищет тот или иной продукт внутри приложения.

«При разработке приложения особое внимание было уделено удобству пользования ПО. Оно должно быть простым и позволить пользователям привыкнуть к новому функционалу. Мы понимаем, что выпуск продуктов в IT-индустрии приводит к возникновению багов. Клиенты могут быть спокойны, ведь мы устраняем их моментально»,

— Нуриддин Хамидов, Заместитель председателя Правления, IT-директор.

По итогам тестирования были устранены неудобства и усовершенствован функционал. Пользователи приложения теперь с еще большим комфортом могут совершать бесплатные переводы с карты на карту до 5 миллионов сумов (для держателей карты ANORBANK без лимитов), получать моментальный микрозайм, а также вложить деньги на вклад с выгодными условиями. Гибкие вклады ANORBANK предлагают 23% годовых, при этом деньги можно пополнять и снимать без сгорания накопленных процентов.

Ссылка для скачивания приложения:

ANORBANK: App Store | Google Play

Сайт: anorbank.uz

Телефон: 1290

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться

Последние новости