Узбекистан

30.04.2021 | 16:00

«Асакабанк» и Suntronix запускают масштабную программу цифровой трансформации банка

АО «Асакабанк» совместно с международной консалтинговой компанией «Suntronix PTE LTD» запускает масштабную программу цифровой трансформации. 

«Асакабанк» и Suntronix запускают масштабную программу цифровой трансформации банка

В основе данной программы лежит внедрение четырех информационных систем: 

  • CRM-системы (управление отношениями с потребителями); 
  • HCM-системы (управление человеческим капиталом);
  • корпоративного хранилища данных и управленческой отчетности; 
  • интеграционной платформы, связывающей все бизнес-процессы в информационных системах банка. 

Трансформация реализуется совместно с международной консалтинговой компанией «Suntronix», специалисты которой обеспечивают экспертную, методологическую, техническую и технологическую поддержку проекта. «Suntronix» берет на себя роль генерального подрядчика и привлекает к работе партнеров ведущих мировых разработчиков программного обеспечения.

 «Одним из важнейших аспектов реализации программы является внедрение CRM*, которая поможет нам по-новому взглянуть на процессы управления взаимоотношений с клиентами банка. Программа позволяет узнавать потребности клиентов и оперативно реагировать на их нужды, а также разрабатывать актуальные и современные банковские продукты. Поэтому нами было принято решение запуска масштабной программы цифровой трансформации» — прокомментировал Бобохон Абдуллаев, заместитель Председателя правления АО «Асакабанк».  

*CRM (Customer Relationship Management) – это система работы с клиентами на протяжении всего жизненного цикла. Основная цель – привлечение новых покупателей и укрепление отношений с текущими. Система неразрывно связана клиентоцентричной моделью бизнеса, где во главе находится клиент и его потребности.

Внедрение CRM-системы качественно повысит управляемость бизнеса. Руководители банка будут видеть четкую картину эффективности подразделений и каждого продавца, количество продуктов на одного клиента, а также смогут контролировать план продаж. Потребители автоматически смогут получать оповещения об интересных им продуктах или необходимости уплаты по кредиту. А подразделение, отвечающее в банке за проблемную задолженность, с помощью системы будет оперативно отслеживать графики погашений.

 «Человеческий капитал является важнейшей составляющей повышения эффективности работы банка. Именно поэтому на первых этапах проекта мы планируем модернизировать HR-блок, так как понимаем нацеленность «Асакабанка» на формирование высокопрофессиональной и мотивированной команды. Это позволит не просто вести кадровый учет и его администрирование, но и «оцифровать процессы», связанные с подбором, развитием, продвижением по карьерной лестнице и мотивацией персонала, а также адаптацией новых сотрудников в банке. И мы видим стремление банка на постоянной основе улучшать свою работу путем внедрения передовых технологий во всех своих подразделениях», — отметил глава представительства Suntronix в Узбекистане Игорь Богомолов.

Программа цифровой трансформации «Асакабанка» будет осуществляться параллельно по всем направлениям и рассчитана на полтора года.

на правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться