Фото: Red-Star
Жара – это настоящее испытание не только для людей, но и для автомобилей. Несмотря даже на видимую исправность машины, водители могут столкнуться со спущенными колесами даже без явных на это причин, делятся на speedme.ru.
Проблема со спущенными колесами в жару кроется в ниппеле – то есть в неотъемлемой части любого датчика давления колес, который подвергается влиянию реагентов зимой и резким перепадам температуры в жаркие дни.
Дело в том, что на корпусе появляются микротрещины, которые и способствуют снижения давления в шине и, как следствие, появлению характерной пиктограммы на приборной панели. В жару эти процессы усиливаются многократно. Оттого и начинается утро автовладельца ни с прохлады кондиционированного салона, а с треска насоса и мокрой рубашки,

Фото: speedme.ru
Решение проблемы достаточно простое, но довольно дорогое – необходимо заменить все датчики на колесах, которые имеют высокую цену. Помимо этого, можно попробовать заменить сам ниппель. Эту процедуру выполняют и обычные гаражные шиномонтажки, и специализированные компании, которые могут безопасно заменить изношенный резиновый хоботок ниппеля.
Ранее был опубликован материал о плюсах перекачивания шин.