Узбекистан

21.06.2021 | 15:26

Рассказываем о плюсах перекачивания шин

А вот минусов перекачивания шин больше.

Фото: Яндекс

Фото: Яндекс

Есть миф, что при добавлении колеса 0,1 бар можно сэкономить бензин. Произойдет это за счет того, что сопротивление шин при качении уменьшается. При увеличении давления до 2,5 бар, то сэкономить получится около 1,5% бензина. То есть потратить не 5 литров на 100 километров, а 4,925 литров, сообщается на Tarantas.

Еще один слух гласит, что перекаченные шины способны улучшить динамику. Специалисты говорят, что при «перекачке» снижается деформация шины, а при этом машина лучше «катится». Но сам водитель вряд ли почувствует разницу. Из-за слабого сцепления шин с поверхностью дороги водитель может не справиться с управлением на большой скорости.

Многие водители считают, что при повышенном давлении ресурс шин повышается, но в реальности шины обретают увеличенное сопротивление деформации и разрушению при проезде неровных покрытий, но на обычной дороге давление нужно вернуть в норму. Из-за такого способа уменьшается срок службы деталей подвески. Перекаченные шины хуже гасят удар и начинается чувствоваться каждая неровность. Подвеска принимает на себя большую нагрузку и может выйти из строя. Особенно опасно перекачивать «походившие» шины. Он нагреются и лопнут во время движения.

Автоэксперты говорят, что спускать колеса нужно тогда, когда машина окажется на мокрой траве, песке или в липкой грязи. Дабы колеса не тонули, давление следует снизить как у ведущих, так и у ведомых колес. Если дела вообще плохи, то следует снизить давление до 1,0 – 1,2 бар.

Напомним, ранее стало известно, что будет, если поставить шины пошире?

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости