Фото: Яндекс
Не все знают, что на «автомате» масло меняется по-другому, и метод замены прямо зависит от возраста и режима использования машины.
Первый вариант — аппаратная, то есть обычная замена масла с замещением старого. Такую замену делают в специализированных сервисах с соответствующим оборудованием, делится Speedme. Таким образом, сервисная установка должна быть подключена к магистралям гидросистемы трансмиссии и под давлением вытеснять старое масло новым.
Фото: Яндекс
Совсем другой вопрос, что проводить аппаратную (полную) замена масла стоит в основном лишь со «свежими» моделями с пробегом до 100 тысяч км. Для старых машин этот метод опасен тем, что имеется риск вымывания загустевших фракций новым маслом, вследствие чего те могут попасть в тонкие каналы гидроблока и затромбировать их. Результат — плохая работа и необходимость в дорогостоящем ремонте.
Частичная замена масла трансмиссии подобных рисков не несет, в связи с чем владельцам машин с солидными пробегами нужно проводить именно ее. Помощь особого оборудования тут не понадобится, в связи с чем мастер сперва убирает поддон картера, а затем откручивает сливную пробку, затем сливает доступный объем старого масла в емкость, впоследствии заменяя его новым. Параллельно происходит замена фильтра, а поддон и магниты промываются и протираются.
Фото: Яндекс
Таким образом, удастся поменять почти половину «отслужившего» лубриканта, но для лучшего эффекта эксперты рекомендуют повторить эту процедуру через тысячу километров пробега.
Ранее мы перечислили пять мифов про уровень масла в двигателе.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться