Фото: Motor.ru
Независимая организация Latin NCAP провела краш-тесты двух популярных на южноамериканском рынке автомобилей — это недорогие субкомпактные кроссоверы Honda WR-V и Volkswagen Nivus.
Прежде чем перейти к результатам испытаний, поговорим об их структуре. Всего проводится три заезда. В рамках первого на скорости 64 км/ч производится удар о неподвижный барьер, делится Motorpage. Во втором — в тестируемый автомобиль на скорости 50 км/ч въезжает специальная тележка, которая имитирует другой автомобиль и боковой удар. в третьем заезде происходит боковой удар о столб на скорости в 30 км/ч.
В итоге японский кроссовер показал себя далеко не с лучшей стороны — тесты показали, что ремни безопасности не соответствуют правилам ООН и Latin NCAP и не удерживают надежно пассажиров. боковой краш-тест высветил, что кроссоверу не хватает боковых подушек безопасности, потому что в местной спецификации авто может быть оснащено, максимум, двумя подушками безопасности. В итоге машина получила лишь одну звезду из пяти.
