Фото: Tarantas
Ранее на этой странице располагалось фото автосервиса «Рестарт». Оно являлось иллюстративным и не имело никакой цели негативно повлиять на репутацию автосервиса. Редакция Repost Avto приносит свои извинения.
Самый распространенный способ аферы клиента автосервиса – разор и сбор движка из старых автозапчастей, делится Tarantas. Это дает сэкономить автосервису, пусть и незначительно. Владелец машины поймет, что в работе двигателя все по-прежнему, но за повторный разбор с него заново возьмут деньги.
Иногда запчасти для ремонта двигателя снимаются с другой машины. И если у клиента возникают претензии, то сервис предъявит старые детали. Плюс, ваши запчасти могут поменять на китайские и сказать вам, что использовали оригинал, что стоит в разы дороже. Помимо этого, еще одной популярной схемой обмана в автосервисах является навязывание ненужных работ, плюс включение в заказ-наряд лишних комплектующих, которые вообще не использовались при ремонте.
Напомним, ранее Repost Avto рассказывал узбекистанцам, как часто нужно менять тормозные колодки.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться