Фото: Mazda
Mazda подтвердила свою позицию касательно намеренного последователя электромобилей с аккумуляторной батареей, но пока не готова полностью переходить на электрокары.
Бренд отметил, что текущий спрос на его модели с ДВС остается высоким.
Гендиректор Mazda Масахиро Моро заявил отметил, что автопроизводитель планирует иметь в своем модельном ряду семь или восемь электромобилей к 2030 году и полагает, что на них будет приходиться 25-40% его мировых продаж, делится CarsWeek.
Эти планы менее агрессивны, чем у некоторых конкурентов, и обусловлены неопределенностью спроса на электромобили.
Будущие электрокары бренда будут разрабатываться и продаваться через новое подразделение e-Mazda и построены на масштабируемой платформе.
Первая из новых моделей должна появиться в период с 2025 по 2027 год.
Моро отказался раскрыть подробности аккумуляторах, но бренд уже заключил контакты на поставку с Panasonic и Envision AESC Japan.
Mazda также управляет совместным предприятием по производству аккумуляторов с Toyota и Panasonic под названием Prime Planet Energy & Solutions.
Mazda будет полагаться на Toyota, чтобы сократить инвестиции, необходимые для ее электромобилей.