Фото: CarsCoops
Для тех, кто надеется, что размеры радиаторной решетки BMW вернутся к норме в ближайшие годы, вам может не повезти, поскольку новое патентное изображение, поданное во Всемирную организацию интеллектуальной собственности, показывает «ноздри», которые не только больше, чем когда-либо прежде, но и объединяют фары в единый блок.
Эта технология, скорее всего, будет использована, как только BMW перейдет на более ориентированную на электромобили линейку, поскольку им не нужно охлаждение, которое предлагает традиционная решетка радиатора, а более плавная передняя часть обеспечивает преимущество улучшенной аэродинамики, делится CarsWeek.
Как и в передней части новейшей концепции BMW i Vision Dee, на изображениях в патенте подробно описана электронная панель, охватывающая бампер, что способна освещать определенные участки, выполняя функции фар, решетки радиатора или всё вместе.
В патентной заявке предполагается, что светящаяся «решетка» и DRL будут светящимися элементами на поверхности панели, в то время как настоящие фары фактически будут находиться за ней, открываясь при переключении участков панели с непрозрачных на прозрачные.