Фото: Nexia-club.ru
В большинстве случаев нужно обратиться к специалистам. Суть в том, что опыт и навык в этом деле позволит выполнить работу быстро и качественно. Так можно остановить трещину, которая уже появилась и сохранить стекло в прежнем состоянии.
Помимо этого, траты денег в автосервисе можно избежать, если у вас есть нужные инструменты. Остановить рост трещины можно и самому. Сперва нужно взять дрель и определить глубину образовавшейся трещины, делится Car.ru.
После этого нужно взять самое тонкое сверло и просверлить отверстие на конце повреждения — с учетом рассмотренной ранее глубины. Ровные края у просверленного отверстия позволят предотвратить распространения трещины в дальнейшем.
Эта процедура проводится со всеми концами трещины, если их несколько. Если дефект расположен изнутри, сверлить нужно оттуда. В некоторых случаях трещина затрагивает все слои стекла. Тогда придется просверливать сквозное отверстие в материале.
Как только будут обработаны все концы дефекта, можно перейти к следующему этапу — склейке. Для этого на трещины нанесите полимерный состав. Как только он высохнет — приступайте к полировке поверхности. Первым делом обработанный участок моется и сушится.
В противном случае внутрь попадут загрязнения, которые скажутся на качестве работы, которую вы провели. Помимо этого, попадание грязи может стать причиной разрушения стекла. Полировка проводится со специальным составом и наждачной бумагой мелкой зернистости.
После полировки останется промыть стекло авто еще раз и оценить результат. В большинстве случаев он совпадает с тем результатом, который предоставляют в автосервисе.
Ранее мы рассказали, сколько видов лобовых стекол используется в автомобилестроении.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться