Фото: Яндекс
В этом вопросе разобрался автоэксперт. Таким образом, если пробег автомобиля в год менее 10 тысяч километров, то есть смысл менять масло в двигателе именно весной.
Суть в том, что в зимний период масло теряет свои свойства достаточно быстро. Перепады температур зимой могут достигать 120 градусов, делится Tarantas. И если зимой авто совершает короткие поездки, то масло в моторе насыщается топливом из-за непрогретого мотора.
Износ двигателя во время холодных пусков гораздо выше, чем летом, а масляный фильтр забивается быстрее. И поэтому есть смысл менять масло в моторе именно весной.
А если пробег машины в год составляет 10 тысяч км или больше, то чтобы сберечь двигатель, имеет смысл менять масло и весной, и осенью. Желательно, чтобы на одном масле машина проезжала не больше 7,5 тысячи километров. Если менять масло два раза в год, то есть смысл «поиграть, с вязкостью жидкости под сезон. К примеру, летом можно использовать более вязкое масло — это снизит износ мотора и уменьшит угар масла.
А зимой лучше заливать масло с меньшей вязкостью для облегчения холодного пуска быстрой подачи смазки к трущимся частям.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться