Фото: IronHorse.ru
Причина в том, что немцы сняли неудачный рекламный ролик, который был опубликовал 25 декабря в официальном аккаунте Mercedes-Benz в «китайском твиттере» Weibo. Пользователей «обидел» макияж снимавшихся в рекламе девушек. Визажисты сделали большой акцент на раскосом разрезе глаз. Немецкого производителя авто тут же обвинили в расизме.
Фото: 110km.ru
«Изображение раскосых глаз – западный стереотип о китайцах XIX века. Эксперты считают, что это не объективное описание китайцев, а ярлык для жителей Восточной Азии, основанный на западном чувстве идеологического превосходства»,
Фото: 110km.ru
В социальных сетях развернулась глобальная кампания против «Мерседеса». Хэштег «Макияж модели Mercedes-Benz вызывает споры» за три дня смог набрать более 170 млн просмотров, делится 110km.ru. Многие говорили, что они не имеют ничего против маленьких глаз, но макияж на модели раздражает и оскорбляет. Немцы почти сразу же удалили рекламу, но в сети все равно призывают бойкотировать машины Mercedes.
Ранее мы сообщали о том, что «Теслу» обвинили в махинациях.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться