Узбекистан

01.01.2022 | 13:32

Mercedes «вляпался» в конфликт на почве расизма в Китае: чем же не угодили немцы китайцам?

Местные клиенты призывают бойкотировать немецкого автопроизводителя.

Фото: IronHorse.ru

Фото: IronHorse.ru

Причина в том, что немцы сняли неудачный рекламный ролик, который был опубликовал 25 декабря в официальном аккаунте Mercedes-Benz в «китайском твиттере» Weibo. Пользователей «обидел» макияж снимавшихся в рекламе девушек. Визажисты сделали большой акцент на раскосом разрезе глаз. Немецкого производителя авто тут же обвинили в расизме.

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

 «Изображение раскосых глаз – западный стереотип о китайцах XIX века. Эксперты считают, что это не объективное описание китайцев, а ярлык для жителей Восточной Азии, основанный на западном чувстве идеологического превосходства», 

– пишет местное издание GlobalTimes.

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

В социальных сетях развернулась глобальная кампания против «Мерседеса». Хэштег «Макияж модели Mercedes-Benz вызывает споры» за три дня смог набрать более 170 млн просмотров, делится 110km.ru. Многие говорили, что они не имеют ничего против маленьких глаз, но макияж на модели раздражает и оскорбляет. Немцы почти сразу же удалили рекламу, но в сети все равно призывают бойкотировать машины Mercedes.

Ранее мы сообщали о том, что «Теслу» обвинили в махинациях.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости