Узбекистан

13.09.2021 | 11:50

Объясняем водителям Узбекистана, почему не следует тормозить перед ямами на дороге

Автоэксперты поделились почему, двигаясь по плохой дороге, не стоит оттормаживаться перед ямами.

Объясняем водителям Узбекистана, почему не следует тормозить перед ямами на дороге

Фото: Tarantas

Оттормаживание – это случаи, когда водитель замечает яму или неровный стык и начинает резко тормозить с целью мгновенно снизить скорость и безопаснее преодолеть опасный участок, передает Tarantas.

При таком маневре машина буквально «клюёт» носом, а пружины и амортизаторы чрезмерно сжимаются, вследствие чего они изнашиваются сильнее обычного. На высокой скорости ход подвески быстро вырабатывается и при наезде колеса на край выбоины, энергия передается на элемент подвески и всех сидящих в автомобиле. Плюс существует вероятность пробить сразу два передних колеса или погнуть колесные диски.

Фото: Tarantas

Фото: Tarantas

Но тормозить перед ямами все-таки необходимо, только делать это следует не прямо перед ними, а хотя бы за 5-7 метров до этого. Если придерживаться этого правила, то подвеска начнет разгружаться, а передние пружины и амортизаторы разожмутся, тем самым, будет снижена нагрузка на переднюю часть машины при проезде неровностей.

Напомним, ранее редакция Repost Avto опубликовала материал о малоизвестной, но полезной функции салонного зеркала заднего вида.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости